Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики

Ватер Орлааг
Vater orlaag
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Живой
Род деятельности Эксперт в областях теологии и политики

(Замена Кардинала Рэйвенвуда в Трибунале)

Семья -
Появление Эпизодический персонаж
Озвучка Малкольм Макдауэлл
Quote open Речь идет не о "правильно" и "неправильно", генерал. Quote close
Ватер Орлааг

Ватер Орлааг - член Трибунала, представленный во 2-ом эпизоде 2-ого сезона. Предположительно, является заменой Кардинала Рэйвенвуда. Орлааг описывается Стампингстоном как "Эксперт в области теологии и политики". Орлааг, вероятнее всего, играет не малую роль в Трибунале, часто высказывая свое мнение касаемо Dethklok на совещаниях. Настолько предан Селации, что называет его своим господином. Занимает высокое воинское звание, поскольку он командовал некоторыми людьми, сопровождавшими Генерала Крозье в Dethcarraldo. Орлааг появляется в Dethrelease в Мордхаусе сразу после убийства Генералом Крозье подростка с винтовкой. На лице Орлаага появилась ухмылка, а глаза его были белыми. После этого появляется Селация и являет Генералу Крозье видение, в котором фигурируют сам Селация и Dethklok. В этот момент Крозье становится одержимым. К концу видения Орлааг и Селация бесследно исчезают.

Интересные факты[]

  • Скорее всего, Ватер Орлааг - прямая отсылка на Григория Распутина. Последний также считался загадочной личностью, о личности которого почти ничего не было известно.
  • Также Орлааг основан на румынском экзорцисте Данииле Корожану.
  • "Ватер" на немецком означает "отец". Схоже с тем, как в Америке принято называть священнослужителей "святой отец".
Advertisement