Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики
Construction Эта страница находится в стадии редактирования, дабы стать самой черной
и самой жестокой страницей Вики в истории свободнопросматриваемых энциклопедий!

Мы не извиняемся за задержку.
⚙ Предназначено только для рыб ⚙

Генерал Крозье
Crozier
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Живой (Одержимый)
Род деятельности Генерал
Семья -
Появление Эпизодический персонаж
Озвучка Виктор Брандт (en)

Генерал Крозье - Генерал с 4 звездами на погонах в армии США. Его деятельность в Трибунале, как заявил Селация, это сбор информации, чему Крозье не рад.

Касаемо вопросов Dethklok имеет военную точку зрения, поэтому всегда рекомендует действия военного плана, зачастую скрытое убийство. Несмотря на то, что он советует бороться с действиями Dethklok более активно и более эффективными методами, зачастую его прогнозы касаемо группы являются самыми реалистичными. Иногда он даже задается вопросом действительно ли Dethklok так опасны.

Несмотря на то, что Генерал Крозье занимает столь высокую должность, он все равно лично руководит операциями и прекрасно работает в полевых условиях. Не раз в мультсериале он демонстрировал прекрасный уровень владений боевыми искусствами. К примеру, он лично следил за Dethklok во время их экспедиции через Амазонку, справляясь вместе с небольшим отрядом со всеми опасностями, исходящими как из джунглей, так и от действий Dethklok. Собственно, только он и еще несколько человек эту экспедицию и пережили.

Биография[]

.

Интересные факты[]

  • Имя Крозье (Crozier) произходит от слова, означающего посох высокопоставленного христианского священнослужителя. Этот посох символизирует верность.
Advertisement