Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики

Доктор Джонатан Твинклтитс
Twinkletits main
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Живой
Род деятельности Бывший участник the Amazelingtons, Психотерапевт Dethklok
Семья Неизвестно
Появление Performance Klok, Cleanzo, Dethzazz
Озвучка Брендон Смолл
Quote open Перезвоните мне, когда сможете. Хотя вряд ли вы сможете, ВЕДЬ Я ВАС УБИЛ! Quote close
— Доктор Твинклетитс

Доктор Джонатан Твинклтитс (ориг. Dr. Johnathan Twinkletits, завуалированно произносится как twink-LET-its) - безумный психотерапевт группы Dethklok, пародия на коуча Фила Тоула и продюсера Боба Рока. В прошлом он состоял в группе the Amazelingtons, членов которой он убил после того, как те его выгнали. Он звонил своим покойным одногруппникам, говоря, что теперь он состоит в Dethklok, несмотря на полную осведомленность в их смерти. Впервые он появляется на мониторах зала собраний Трибунала среди других людей и остается там до конца 1 сезона, где он и другие семь человек заменяются новыми восьми.

Performance Klok

Твинклтитс является главным антагонистом эпизода "Perfomance Klok" в 1 сезоне, будучи нанятым Оффденсеном в качестве психотерапевта, дабы предотвратить жестокие драки Dethklok на сцене во время концертов после одного такого случая, повлекшего за собой беспорядки в Иордании, где проводился концерт. Трибунал надеется, что с помощью его "экстремальных" методов члены Dethklok обратят свой гнев друг на друга и в итоге самоуничтожатся. Поначалу члены Dethklok не приняли Твинклтитса, так как были против самой идеи посещения терапии, но со временем Твинклтитс смог заполучить их расположение и помочь им стать "дружелюбными" по отношению друг к другу и перестать быть жестокими. Также он награждал членов группы банановыми стикерами за хорошее поведение и самопровозгласил себя официальным членом Dethklok. Токи узнает, что Твинклтитс убил членов собственной группы, подслушав его телефонный разговор. Но Токи не верят до тех пор, пока Нэйтан не говорит, что все зашло слишком далеко и группа единогласно решает его уволить, после того как фронтмен объясняет, что они могут уволить любого своего работника (но не прежде, чем повысить себе зарплату).

Ближе к концу эпизода, Dethklok выступают против Твинклтитса, после того как тот решает поехать с ними в турне. После того как Нэйтан говорит, что они выяснили, что могут просто купить психологическую уверенность как банановые стикеры, группа увольняет Твинклтитса. Он теряет самообладание и пытается убить Dethklok, но к собственному несчастью, поскальзывается на банановом стикере и вылетает из окна во двор Мордхауса. Он пережил падение с большой высоты, но подвергся нападению голодных дворовых волков. Все члены группы смотрят на происходящее равнодушно и с небольшим сочувствием, а Нэйтан записывает все на видеокамеру.

Cleanzo

Твинклтитс вновь появляется во 2 сезоне в эпизоде "Cleanzo".

Dr

Доктор Джон Твинклтитс после инцидента с дворовыми волками.

Он, на удивление, пережил нападение дворовых волков во время его предыдущего появления в сериале. Его недостающие руки были заменены механическими протезами. Легкий металлический оттенок в голосе намекает и на дальнейшие кибернетические усовершенствования. Он помогает Токи изменить жизнь Доктора Роксо и отучить его от кокаина.

Dethzazz

Dethzazz 1

Доктор Твинклтитс объясняет Dethklok, что они должны найти Дори Маклин.

После того, как Токи испытал приступ фобии из-за двухсотлетнего четвертака, доктор Твинклтитс вколол ему успокоительное и по просьбе группы применил "гово-рок", войдя в разум Токи, чтобы поговорить с ним о его детстве и выяснить, почему Токи продолжает помогать Доктору Роксо. Выясняется, что помимо крайне жестоких работ по дому, к Токи часто применялись наказания - его сажали в глубокую яму, где он хранил куклу клоуна, чтобы составить себе компанию. Позже, доктор Твинклтитс говорит группе, что если они хотят вернуть свои деньги, они должны спасти Роксо и заставить его выступить, а единственный способ заставить его это сделать - найти Дори Маклин.

Мелочи

  • В настоящее время Твинклтитс, очевидно, состоит в хороших отношениях с Dethklok (возможно из-за того, что вероятно именно Dethklok оплатили его кибернетические усовершенствования) и работает с ними, несмотря на их прошлое. Однако, возможно, что он все еще работает на Трибунал и собирает для него информацию. Тем не менее, кажется, что это в прошлом, судя по его помощи группе с Доктором Роксо.
Advertisement