ФЭНДОМ

Дэмиен Корникельсон
Metalocalypse.301.dvdrip.subs-ositv.mkv snapshot 10.16 -2012.07.26 22.44.42-
Повзрослевший Дэмиен
Справочная информация
Пол Мужской
Статус -
Род деятельности Наследник Crystal Mountain Records
Семья Рой Корникельсон (отец)
Появление Renovationklok
Озвучка Стив Вай

Дэмиен Корникельсон - высокомерный сын Роя Корникельсона, основателя Crystal Mountain Records, который держит контракт с Dethklok на протяжении многих лет. Дэмиен обозлен на группу, когда Нэйтан выбил Дэмиену зуб за оскорбления. Он появляется в Renovationklok в качестве главного антагониста серии.

Впервые показывается нам вначале серии, когда он врывается на собеседование с Dethklok, прерывая её и требуя у отца денег и оскорбляя компанию. Затем Дэмиен замечает Dethklok и саркастично спрашивает, какую музыку они играют. Нэйтан отвечает "Дэт-метал" и бьет парня по лицу, выбивая тому зуб. Дэмиен пытается в ответ ударить Нэйтана, но его удар блокирует Оффденсен и просит успокоится обоих. Дэмиен уходит из студии со словами "Ты еще пожалеешь об этом, сукин сын! Я, блять, никогда этого не забуду!"

Дэмиен с улыбкой вспоминает этот момент, когда у группы начинаются финансовые проблемы всвязи с событиями финала второго сезона. Взяв под контроль весь лэйбл, так как его отец неизлечимо болен, Дэмиен прекращает выплату денег группе. Таким способом Дэмиен хочет ограничить финансы группы, заставить их переписать контракт и отомстить Нэйтану за былое. Когда группа игнорирует предложение Дэмиена, лэйбл прямиком во время концерта отключает питание и силой заставляет подписать контракт. Однако внезапно в дверях появляется Чарльз Оффденсен, прерывает подпись контракта и бьет Дэмиена в лицо, испульзуя "DETH METAL PUNCH" (рус. "Дэт-метал удар"), выбивая ему его вставной зуб.

В Dethsiduals показано, что Рой переборол болезнь и взялся за восстановление Crystal Mountain Records от действий Дэмиена.

Дэмиена озвучивал гитарист Стив Вай.

Личность Править

Дэмиен - испорченный эгоистичный ублюдок, которого вкратце можно описать как избалованного панка. Трибуналом описан как безрассудный, хитрый ублюдок, который очень поможет Трибуналу, но в то же время он слишком большая угроза планам Трибунала. Как и большинство хулиганов - трус, пользующийся своим месторасположением, а именно тем, что он наследник Crystal Mountain Records, путем вмешательства в жизнь лейбла. Он не уважает ни своего отца, ни сотрудников лэйбла. К примеру Секретаршу отца он назвал сукой. Также показано, что он тратит деньги отца налево и направо, прогуливая колледж.

Дэмиен является одной из серьезных угроз для Dethklok за исключением Трибунала и Отомстителей. Однако угрозу он предоставляет группе только тогда, когда участники Dethklok были неопытны и когда рядом не было Чарльза Оффденсена.