ФЭНДОМ

Лиз Бэйн
Liz
Справочная информация
Пол Женский
Статус Мертва
Род деятельности Пиар-менеджер
Семья -
Появление P.R. Pickles
Озвучка Лорейн Ньюмен

Известные псевдонимы:

  • Лиз Блэкфин (англ. Blackfin)
  • Лиз Дэтайс (англ. Detheyes)
Lizyoung1

Лиз как религиозный радикал 70-х

Лиз Бэйн является Пиар-менеджером Пиклза в P.R. Pickles и религиозным фанатиком с 1970-х годов. Основоположница многих культов, но её самым крупным культом был Орден Диббаков, которые верили, что можно достичь бессмертия убивая французов. В 1973 году 28 членов ордена ворвались в переполненное Парижское кафе на Елисейских полях, достали свои церемониальные кинжалы и перерезали сотни французов. Как-то мисс Бэйн оправдали и она основала Пиар-фирму под названием Exodus PR Firm.

Она начала свой последний культ, сделав Пиклза самым знаменитым человеком на всей земле и, таким образом, заполучила всех его фанатов в свое распоряжение, а позже промыла им мозги и пытала. Она спланировала концерт Dethklok в ночь, когда комета Нила пролетит рядом с землей. Лиз отправит тысячи фанатов Dethklok прямиком на встречу комете, а сама сбежит со своими последователями.

На встрече с Пиклзом, Лиз протягивает ему визитную карточку, которая является точной копией карточки дьявола из Bluesklok. Это может означать, что Лиз заключила сделку с дьяволом, дабы с нее сняли все обвинения за совершенные убийства в 1973 году. И возможно именно дьявол и привел её к Пиклзу в качестве расплаты за обман Dethklok-овцами дьявола.

Её план проваливается. Огромный каменный флаер Dethklok сбивает комету в космосе, взрывает её и меняет направление её осколков. Один из этих осколков падает на её машину и "убивает" её.

Несмотря на то, что нам продемонстрировали её смерть, она также появляется в толпе в 3 сезоне эпизода "Dethsiduals" на американском конкурсе Super Talent Havers.