Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики
Construction Эта страница находится в стадии редактирования, дабы стать самой черной
и самой жестокой страницей Вики в истории свободнопросматриваемых энциклопедий!

Мы не извиняемся за задержку.
⚙ Предназначено только для рыб ⚙

Магнус Хаммерсмит
Magnus Point
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Мертв
Род деятельности Ритм гитарист
бывший участник Dethklok
бывший член Отомстителей.
Семья неизвестно
Появление RenovationKlok
Dethcamp
Church of the Black Klok

The Doomstar Requiem

Озвучка Марк Мэрон (речь)
Брендон Смолл (вокал)
Quote open МЕСТЬ ПРИДЕТ ! Quote close
Магнус Хаммерсмит

Магнус Хаммерсмит (умер предположительно 27 октября 2013) - бывший ритм-гитарист оригинального состава Dethklok. Известен также тем, что являлся одним из главных врагов Dethklok. В пророчестве известен как Тот, кто стоит в тени. Другим злодеем из пророчества являлся Человек с серебряным лицом.

Озвучен Марком Мэроном, вокал в The Doomstar Requiem его озвучивал создатель шоу Брендон Смолл.

Внешний вид[]

Магнус представляется нам как высокий мужчина средних лет и с длинными темными коричневыми волосами. У него худое лицо, карие глаза и козлиная бородка.

Его одежда состоит из черной длинной рубашки с нагрудными карманами по обе стороны. Рубашка расстегнута. Также носит темно-серые штаны с черным поясом и пряжкой в виде крылатого черепа, черные ботинки.

Спустя годы его стиль одежды не менялся. В серии Dethcamp можно увидеть его как молодого, так и повзрослевшего. С возрастом его волосы отросли, появилась проседь как в волосах, так и в его бородке. Лицо покрылось морщинами. Удар Нэйтана Эксплоужена явно повредил его левый глаз, хотя неизвестно, потерял ли Магнус зрение окончательно.

Пусть мы и знаем, что Сквизгаар является самым высоким участников Dethklok, во флешбеках в серии Dethcamp можно заметить, что Магнус явно выше Токи, Пиклза и Мердерфейса. Если судить по фотографии из "The Doomstar Requiem", то Магнус должен быть одного роста с Нэйтаном и Сквизгааром. Грубо говоря, это делает его одним из самых высоких персонажей всего мультсериала.

Прообраз[]

Магнус очень похож на Тома Арайю, вокалиста/басиста группы Slayer, на Сержа Танкяна, фронтмена группы System of a Down, а также на Стива Вая.

Внешний вид Магнуса и его имя могут базироваться на Магнусе Розене, басисте группы Hammerfall.

Концепт Магнуса схож с ранним Дэйвом Мастейном, который написал известный трек группы Metallica - The Four Horsemen. Дэйв же назвал эту песню "The Mechanix". Примечательно, что еще до выхода своего первого альбома Metallica вышвырнула Дэйва из группы и выпустила песню без его разрешения. Песня моментально стала хитом. Дэйв же решил отомстить Металлике и собрал группу Megadeth, чтобы стать самой технически-быстрой группой. Мастейн хранил свою злобу и ненависть к Металлике на протяжении практически 20-и лет.

Личность[]

.

Advertisement