Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики

Мелморт Фьордслорн
Melmord Fjordslorn
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Мёртв
Род деятельности Менеджер
Семья -
Появление "Dethsources"
Озвучка Брайан Посен

Мелморт Фьордслорн - третий менеджер Dethklok, нанятый в "Dethsources" из-за недовольство группы тем, что Оффденсен слишком следит за финансами группы. Мелморт сразу же попытался отнять все права на менеджмент у Чарльза.

Личность[]

Мелморт - полная противоположность Чарльза: расслабленный и безответственный. Он употреблял наркотики(курил травку и кололся) и имел схожие со Сквизгааром сексуальные предпочтения (они даже как-то устроили оргию со старушками и отбили друг другу пятюню). Несмотря на безответсвенность, Мелморт показал себя как хитрый манипулятор и прекрасный фехтовальщик.

Биография[]

Dethsources[]

Мелморт представлял себой расслабленного и безответственного менеджера. Он позволя Dethklok делать все, что они захотят и даже пил вместе с ними. Активно принимал наркотики. После того, как заслужил доверие группы, начал потихоньку подначивать Dethklok уволить Чарльза, чтобы занять его должность.

В конечном итоге случилась дуэль между Мелмортом и Чарльзом, чтобы раз и навсегда решить кто будет менеджером Dethklok (Оффденсен заявил, что единственный способ отдалить его от группы - убить его). После продолжительной и тяжелой битвы Чарльз ранил Мелморта (нужно заметить, что Чарльз фехтовал левой рукой), и последний упал со шпиля Мордхауса прямиком на железнодорожные пути, где мимо проезжающий поезд окончательно уничтожил его останки.

В дополнительных материалах к Металлопокалипсису Сезон 2 на DVD показали, что Чарльз скрыл факт смерти Мелморта, сказав группе, что тот просто ушел. Также Чарльз сказал, что Мелморт педофил (правда это или нет - неизвестно. Скорее всего, Чарльз соврал).

Интересные факты[]

  • Его фамилия скорее всего образована от слова "Forsworn", которое можно перевести как "отрекшийся" или "давший ложные показания"
Advertisement