ФЭНДОМ

ForumLogo

Кукольный носочек - создание одного или более альтернативного аккаунта с целью уйти от огня инквизиции блокировки. Таки страницы будут найдены и удалены немедленно - они запрещены. Такие страницы создаются, в основном в таких случаях:

  • Блок-уклонение - если пользователь создал второй аккаунт с целью спасения от бана, то срок бана оригинальной странички увеличивается. а второй аккаунт его будет заблокирован навсегда. Порой очень "умные" юзеры пытаются сменить IP.
  • Лживый консенсус - если пользователь создает второй аккаунт ради того, чтобы в обсуждениях создать суматоху путем голосования. Такие страницы банятся навсегда.
  • Уклонение от политики вики - если пользователь не соблюдает НИ ОДНУ политику вики, его второй аккаунт банится навсегда, а на оригинальный накладывается двойной бан.

Независимо от правил, общим для них всех является одно - один редактор - одна учетная запись. Хотя пользователи имеют право открывать тестовые или бот-аккаунты. Пользователь может попытаться создать новую учетную страницу, но она будет забанена --> непригодна для использования. В этом случае пользователь должен понять, что лучше соблюдать правила и существовать на одной странице.