ФЭНДОМ

ForumLogo
Предположим, что когда редактор делает определенные поправки в вики, он стремиться усовершенствовать вики, а не хулиганить. Так поступают большинство редакторов на вики, хотящих помочь, а не навредить.

Если вы уверенны, что кто-то сделал некорректную правку, не бойтесь исправить её. В случае распрей помните, что другой человек, возможно, тоже старался помочь вики. Используйте страницы обсуждения для выяснения отношений, объяснить свою позицию и позволить сделать это же другим. Это поможет избежать проблем и их последствий.

Добросовестность

Когда вы увидели, что некий незарегистрированный пользователь внес некие правки, не спешите критиковать его и удалять все, что он наредактировал или добавил. Предположите, что изменения были внесены по доброй воле с целью улучшить и дополнить вики. Подумайте о намерениях редактора прежде, чем судить его. Ошибки в словах и плохая грамматика за вандализм не считается: многие пользователи привыкли печатать не глядя на клавиатуру, печатать быстро или сокращенно. Мы не будем думать, что этот пользователь неграмотен и ужасен. Мы предположим, что он хотел помочь нашей вики. Если это действительно так, то этот человек заслуживает похвалы.

Будьте терпеливее к новичкам. Они могут банально не знать, как редактировать, ставить заголовки или вставлять картинки.

А что есть добросовестность?

Действия, совершенные не в целях добросовестности являются вандализмом и ложью. Если вы обнаружили какого либо хулигана, который намеренно вносит некорректные правки и похабные слова, то данная политика на него не распространяется. На вандалов нужно немедленно докладывать администраторам вики или вы можете отредактировать все вандальные правки сами.