ФЭНДОМ

Данная политика относится ко всем пользователям.
ForumLogo

Уважайте других пользователей

Ни один пользователь не заслуживает, чтобы к нему относились с неуважением независимо от ситуации. Если вы не согласны с человеком, то не спешите выяснять что у кого где болит свои проблемы при помощи мата и оскорблений. Все, что сказано в интернете может повлиять и на реальную жизнь. Хорошенько подумайте, прежде чем писать. Если же вы аки маньяк решили преследовать пользователя, то ваша страница будет заблокирована на некоторое время( зависит от предыдущих преступлений).

Намеренный конфликт

Пользователи не имеют права создавать "списки ненависти"(когда в списке указываются пользователи, которых кто-то не особо любит), "списки популярности" или опросы с содержанием "должен ли данный юзер уйти в отставку или нет". Короче говоря, пользователи сами выбирают, что писать на своей странице, но не имеют права писать что либо на страницах других пользователей с целью начать конфликт.

Решение конфликтов пользователей

Все конфликты между пользователями должны быть решены исключительно мирным путем. Лучше всего найти компромисс. Если вы не можете найти компромисс, то перестаньте отвечать этому пользователю, пока не придумаете решение. Если вы считаете, что другой пользователь успокаиваться не намерен, то вы должны сообщить об этом нашей администрации, дабы они приняли соответствующие меры.

Редактирование и прекращение войн

Если между пользователями идет редакторская война(каждый из пользователей-соперников стремится отредактировать на свой лад правку другого своего пользователя-соперника), то один из пользователей должен прекратить перепалку, создать страницу с обсуждением, где мирным путем решится проблема войны и заключится мирный договор. Если пользователь отказывается принимать мирный договор, то после 3-х попыток заключения мира и к тому же нарушает политику, то пользователь может быть забаненным. Если пользователь усвоил урок, он может обратиться к модераторам с просьбой разбана. В отдельной странице обсуждается вопрос разбана данного человека до достижения консенсуса.

Блокировка

Если вы чувствуете, что были несправедливо облиты грязью другим человеком, то обратитесь к администрации. Если же вас несправедливо забанили, также обратитесь к администрации.Если вы продолжите проклинать другого пользователя и не успокоитесь, блок будет проделен на более длительный период времени.