ФЭНДОМ

Преподобный Аслауг Вортуз
1000
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Мертв
Род деятельности Преподобный
Семья Анья Вортуз (жена)

Токи Вортуз (сын)

Появление Dethfam

Dethdad

Озвучка -

Аслауг Вортуз является мужем Аньи Вортуз и отцом Токи Вортуза - ритм-гитариста Dethklok. Отец Токи является преподобным в таинственной религиозной секте, члены которой, возможно, принимают обет молчания и вечной излишней дисциплины.

Личность Править

Аслауг Вортуз - пожилой немой религиозный человек. Когда Токи был маленьким, он постоянно воспитывал его при помощи жесткой дисциплины. Когда Токи выказывал слабину, Аслауг запирал мальчика в ледяном погребе. Однако его метод воспитания работал, поскольку, даже повзрослев, Токи до сих пор молчит при его присутствии и беспрекословно подчиняется его указаниям. Исключением нарушения обета молчания у обоих являлся случай, когда Аслауг заболел раком и попросил Токи отнести его в дом на вершине горы, где Аслауг и родился.

Появление Править

Aslaug

Аслауг Вортуз второй и последний раз появляется в Dethdad умирающим от рака. Токи, узнав об этом, едет вместе с участниками Dethklok в Норвегию, дабы навестить своего отца на смертном одре, попутно справляясь со своими страхами прошлого. Несколько из них были показаны : как Токи нес огромный короб с рыбой на вершину холма, как Токи увидел своих родителей, которые вступали в половой контакт, как Аслауг избивал Токи, оставляя на его спине тысячи рубцов от кнута, и как Токи, закованный в кандалы, висел в мрачной темной камере.

Токи, побоявшись войти в дом отца, бежит прочь, но в конечном итоге его догоняют Нэйтан, Пиклз, Сквизгаар и Мердерфейс. Токи, поборов свои страхи, входит в отчий дом и застает своего отца, умирающего от рака, лежащим в постели. Аслауг, нарушая обет молчания, просит Токи отнести его дряхлое, умирающее тело к дому, в котором родился. Токи выполняет просьбу отца, донеся того до крыльца дома, но поскальзывается на ступеньках и роняет отца, который вследствие катится вниз по склону и проваливается в озеро. Токи пытался спасти отца, но было слишком поздно, и он мог лишь наблюдать, как его отец погружается в пучины ледяного озера.

Интересные факты Править

  • Аслауг - женское норвежское имя.