Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики

Проклятие Dethklok - явление, которое прямо или косвенно причиняет вред и/или убивает людей, напрямую связанными с группой Dethklok .

В основном пострадавшими являются фанаты группы , клокатиры (это подтверждается Костяной мордой в учебном видео " Смерть неотрывно связана с вашей работой ! Если вы увидели на своем пути труп, не паникуйте, а позвоните в дэт-колокольчик!"), деловые партнеры, персонал Трибунала, наемных убийц и шпионов, а так же и главных врагов Dethklok.

Проклятий Dethklok скорее всего связано с Металлопокалипсисом и именно поэтому так строго контролируется Трибуналом. Сами участники группы даже не замечают этого (возможно, что привыкли). Dethklok сами признают, что их повара прокляты в The Curse of Dethklok.

Само проклятие, возможно, образовалось еще до формирования Dethklok. К примеру в воспоминаниях Нэйтана о детстве нам показывается, что все его одноклассники и учитель были убиты пьяным водителем, что влетел на своем пикапе прямо в класс. Уильям рассказывал, что будучи младенцем его отец убил мать Уила, а затем совершил суицид. Токи является единственным, кто страдает от проклятия. Его отец и близкие друзья были убиты или умерли своей смертью ( к примеру Джульетта Сармансандандл ).

Следует отметить, что не все умирают. Большинство просто остается искалеченными или ужасно изуродованными.

Шеф-повар Жан-Пьер - повар был разрублен на мелкие куски лопастями вертолета, но позже сшит и воскрешен.
Дик "Волшебные уши" Наблер - его глаза лопнули под давлением. Позже заменены кибернетическими.
Доктор Джонатан Твинклетитс - выжил при падении с большой высоты, но его сильно покусали и съели его руки Ярдовые Волки. Позже заменены на кибернетические.
Рэбекка Найтрод - упала с очень длинной лестницы, оказалась в коме.
Ведущий Минуты Dethklok - после падения метеорита из-за Dethklok на студию Минуты Dethklok лицо ведущего было обуглено и обезображено.
Преподобный Аслауг Вортуз - заболел раком, из-за неосторожности Токи тонет в ледяном озере (как выразился Токи "он погружается в темноту")
Джульетта Сармансандандл - больная раком маленькая девочка. К моменту, когда Токи решился встретиться с ней, она уже была мертва.
Чарльз Фостер Оффденсен - ценой своей жизни множество раз защищал группу от Убийцы в Железной Маске и в итоге чуть не погиб, но успел лицезреть бесчеловечность Селации . В результате инцидента на лице зияет шрам.
Доктор Роксо - был множество раз избит клокатирами и постоянно попадает в неприятности (даже в тюрьме)
Эбигейл Ремелтиндринк - получила ножевое ранение и попала в плен к "отомстителям " когда они пытались убить Dethklok.
Мэлморт Фьордлсон(?) - Проигрывает в дуэли за место менеджера Dethklok и падает с крыши Мордхауса на железную дорогу, где его переезжает поезд.
Ишнифус Миддл - обезглавлен и распят Убийцой в железной маске при создании бунта для спасения Dethklok.
Рой Корникельсон - убит Селацией, пока тот пытался противоречить ему ради спасения Dethklok.
Advertisement