ФЭНДОМ

Prophecy

Dethklok под предводительством мертвеца, Чарльза Оффденсена.

Quote open Вы те, кого мы ждали тысячи и тысячи лет... Вы избранные. Quote close
Ишнифус Миддл

Пророчество - это серия священных рукописией и наскальных рисунков которые подробно излагают жизнь, развитие и судьбу Dethklok. Это является основой культа Церкви черных часов и причиной, почему Чарльз Фостер Оффденсен посвятил свою жизнь защите Dethklok . Так же Пророчество становилось частой темой для обсуждения в Трибунале , хотя их мотивы неизвестны.

МеталлопокалипсисПравить

Пророчество - Металлопокалипсис в целом, грядущий апокалипсис металла. Dethklok являются "избранными", высшая сила, судьба вселенной зависит именно от них. Они, грубо говоря, боги. Чарльз Оффденсен так же играет огромную роль как мертвец - человек, что скрывал и оберегал Dethklok от самой смерти. "klok" - в Церкви Черных часов имеет значение как огромные часы с шестернями, что отсчитывают время до конца света, которые охраняются Церковью. Часы начали отсчет после Первого сезона: Metalocalypse has begun, когда кардинал Рейвенвуд был убит Мр.Селацией - Получеловеком (half man), который должен сыграть другую ключевую роль в пророчестве.

Dethklok даже не подозревали обо всем этом до Четвертого сезона: Church of the Black Klok, когда Чарльз Оффденсен приводит их к Ишнифусу . До этой встречи единственным в Dethklok, кто знал, что он бог был только Сквизгаар Сквигельф (осознал в Fatherklok).

Когда Убийца в железной маске распинает (распятие) Ишнифуса, Чарльз становится его преемником и уходит от Dethklok, дабы занять свой пост.

Шкала времениПравить

  • В The Curse of Dethklok трибунал признает сходство между членами Dethklok и лицами на шумерских артефактах.
  • В Dethrelease - Мордхаус был подвергнут атаке и уничтожен. Мертвец (Чарльз ) погиб, но успел засвидетельствовать, что Селация не человек.
  • В промежутке между Dethrelease и Renovationklok Чарльза принимают в культ Церкви и воскрешают его.
  • Renovationklok - Мордхаус реставрируется, а Чарльз Оффденсен возвращается.
  • Fanklok - Dethklok "зализывают раны и возвращаются с воздуха на землю" 
  • Church of Black klok - Dethklok узнают от культе, основанном вокруг них, о Металлопокалипсисе. Dethklok расформированны, а Токи похищен.
  • Metalocalypse: The Doomstar Requiem - Dethklok спасают Токи и используют свои силы для убийства Убийцы в железной маске. Ишнифус убит, и Чарльзу приходится покинуть пост руководителя и стать новым верховным жрецом культа.

Сверхъестественные способностиПравить

Dethklok используют свои силы впревые в TDR, когда убивают Убийцу в железной маске буквально разрывая его на части при помощи множества молний.

На протяжении всего сериала можно заметить, что их силы проявляются постоянно, в особенности, когда они вместе выступают. Пусть вокруг них вечно происходят странные вещи, Dethklok часто не замечает их, даже когда люди умирают вокруг них.

Так же одна из способностей - завоевывать и подчинять. Буквально весь мир выполнит любые указания Dethklok, к примеру множество утопились по повелению песни "Go into the water".

Проявлять нечеловеческие способности Dethklok могут только вместе. Когда один член Dethklok отсутствует или вся группа распускается - пророчество нарушается.

Ключевые персонажиПравить

DethklokПравить

Пятеро нынешних членов группы . Каждый из которых имеет свои способности.

Skwisgaar medallion
  • Сквизгаар - красота и жизнь. С самого рождения ему был дан дар привлекать внимание многих девушек. Сквизгаар пишет все музыкальные партии для группы. Так же он покорил сердца множества женщин разных возрастов и оставил более тысячи наследников по всему миру.
Toki medallion
  • Токи - смерть. Трибунал называет Токи "ангелом смерти" ибо все, кто ему дорог вне группы умирают. Так же Токи единственный в группе, кто уже убивал людей как насильно (Избиение навязчивого фаната в Snakes'nbarrels II), так и случайно (утопление своего отца в Dethdad).
Pickles medallion
  • Пиклз - хаос и снисходительность. Пусть Пиклз и самый адекватный, он может начать разбивать ламбы или даже ломать чужие носы когда выходит из себя. Он непроницаем для множества факторов, к примеру чрезмерное употребление нарктотиков и алкоголя ему ничуть не вредят. 
Nathan medallion
  • Нэйтан - доминирующая сила. Как лидер Dethklok он является самым влиятельным человеком в мире. Он имеет почти сверхчеловеческую силу и обладает голосом, способным тут же затыкать самых болтливых и вгонять людей в состояние страха.
Murdergace Medallion
  • Мердерфейс - ненависть и уродство. Он способен вызывать у множества людей негативные эмоции, чуть только он посмотрит на них. Мердерфейс любит ссоры и распри. Так же он заявляет, что именно его уродство привело его отца к убийству матери, а затем и к самоубийству.

Другие важные персонажиПравить

  • Чарльз Фостер Оффденсен играет роль мертвеца. Он должен был умереть, но выжил из-за того, что засвидетельствовал паранормальные способности Селации.
  • Мр.Селация играет роль безбожного получеловека в пророчестве. Он является главным антогонистом в Металлопокалипсисе и самой большой угрозой для Dethklok.
  • Кардинал Рейвенвуд играет роль религиозного деятеля, чья смерть привела к запуску Часов.

Смотрите такжеПравить