Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики

Сенатор Стампингстон
Senatorstampingston
Справочная информация
Пол Мужской
Статус Живой
Род деятельности Спикер в Трибунале
Семья -
Появление Эпизодический персонаж
Озвучка Марк Хэммил
Quote open Об этом нам расскажет специалист по межличностным отношениям доктор Коммандер Верним Чантспинктон Quote close
Сенатор Стампингстон

Сенатор Стампинстон - главный спикер в Трибунале. Он докладывает о любых действиях Dethklok. Неизвестно, является ли он спикером от правительства или же просто был сенатором в прошлом. Обычно всегда стоит слева от огромного телевизора в зале для совещаний, демонстрирующего любую недавнюю активность Dethklok, а также попутно подробно эту активность и объясняет. Касаемо вопросов против Dethklok придерживается дипломатии, рекомендуя шпионаж и иные способы сбора информации. К самой же группе он относится с профессионализмом: спокойно и выдержанно. Он прекрасно понимает опасность, которую представляют собой Dethklok, но никогда не реагирует на них остро, а также редко предлагает свои идеи касаемо дальнейших планов против группы.

Независимо от того, является ли он бывшим сенатором или действующим, есть вероятность, что он очень плотно связан с мировой политикой, стоя на одном уровне с министрами и послами. Также Сенатора Стампингстона можно увидеть за кулисами рядом с президентом. На шее сзади есть шрам.

В конце 3-его сезона выясняется, что Сенатор является одним из приближенных Селации и помогает тому достичь пока никому еще не известной цели.

Advertisement