Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики
Construction Эта страница находится в стадии редактирования, дабы стать самой черной
и самой жестокой страницей Вики в истории свободнопросматриваемых энциклопедий!

Мы не извиняемся за задержку.
⚙ Предназначено только для рыб ⚙

В каждой серии Dethklok встречаются с некоторыми людьми и персонажами, которые прямо или косвенно относятся к их творчеству. В основном эти люди позже будут изуродованы, съедены, распяты, освежеваны, сожжены, лишены конечностей, разорваны и т.д. Зачастую по чистой случайности.

Разовые персонажи[]

Генри - принц Датский[]

В серии "Birthdayface" нам показывается молодой наследник Датского трона. Его череп был разбит Мердерфейсом (ударом лоб-в-лоб) во время того, как принц полез на сцену, а Уильям исполнял соло на басу. Позже Сквизгаар усугубил травму, неудачно дав автограф на лице парня. Он остался последним членом королевской семьи после того, как его мать отравилась ртутью.

Королева Дании[]

  • Озвучка: Кирк Хэммет (MetallicA)

Королева Дании прибывает на день рождения Мердерфейса вместе со своим сыном Генри. Она пробует глазурь с ртутного торта до того, как Жан-Пьер останавливает её. Её начинает тошнить, а её лицо плавиться. Затем она выблевывает содержимое желудка с гровью, давится и умирает.

Мустакракиш, озерный тролль[]

  • Озвучка: Джеймс Хэтфилд (MetallicA)

Финский бармен[]

  • Озвучка: Кирк Хэммет (MetallicA)

Безымянный бармен из Финляндии, который отводит Dethklok к акустическим инструментам, которые помогут усыпить Мустакракиша. Когда бармен на лодке сопровождает их к центру озера, Мустакракиш съедает его.

Капитан Лорки[]

  • Озвучка: Джеймс Хэтфилд (MetallicA)

Лорки - капитан корабля дальнего плавания. Он помогает Dethklok влиться в жанр комедии. Он называет Пиклза "Мистр мандариновые косички", а сам застреливается после того, как понимает, что он обучил группу всему, что он знал.

Ник Ибсен[]

Телеведущий, который сообщает Dethklok о том, что он нашел их родственников. Сразу после этого Стелла Мердерфейс перетягивает шнур от подсветки, которая падает Нику на шею. Он идет вникуда, активно кровоточа. Затем Стелла случайно разрезает провода своей инвалидной коляской. Провода падают на кровь и в ходе цепной реакции Ника бьет нехилым разрядом тока. Его смерть вдохновила Нэйтана на написание " Bloodrocuted "(рус.- Убит кровотоком).

Приемный сын Dethklok[]

Серджио Пэмпингайзер[]

Мультимиллионер, продающий гитары и дающий уроки игры на гитаре по телевизору. Является явной отсылкой к Этэбану (Стивен Пол)

Агент 216[]

№421[]

Пюре Джонсон[]

  • Озвучка: Брендон Смолл

Дьявол Блюза[]

  • Озвучка: King Diamond

Апостолы свободы[]

Апостолы свободы - христианская рок-группа в серии "Religionklok". Dethklok присутствует на их концерте дабы помочь Мердерфейсу найти его религию. Солист умирает, когда его грудину протыкает заостренная деревяшка от преграды к сцене. Её сломал Токи во время неудачного "Мош-пита Христианского рока".

Сатанинский священник[]

  • Озвучка: Дэйн Кук

Священник из серии "Religionklok". Он призывает четырех демонов апокалипсиса (не путать с четырьмя всадниками): Мефистофеля, Вельзевула, Велиара и Люцифера. Пусть он и не склонил группу к сатанизму, но дьяволов призвать он смог. Считается мертвым.

Джульетта Сармансандандл[]

Ребекка Найтрод[]

  • Озвучка: Лаура Силверман

Джеймс Гришнэк[]

Является главой студии "Бегемот", которая выпускает самый скучный, унылый, отвратительный и неинтересный фильм с бюджетом в $ 500,000,000. Гришнэк сравнивает его с "Сендвичем с дерьмом". Он по-хамски относится к своей ассистентке, давая ей большое количество пощечин просто за то, что она пытается его подбодрить. Затем он говорит:"Принеси папочке выпить". Гришнэк настаивает на немедленном выпуске фильма дабы окупить бюджет и вернуть назад все свои деньги не смотря на то, что фильм откладывается самой группой, дабы не испортить имидж Dethklok. Премьера фильма состоялась на нефтяной вышке. Как только все собрались, вертолет с группой "нечаянно" задевает лопастями трубу с нефтью(А может это было организовано Чарльзом, ведь группа говорила делать "все возможное", чтобы фильм не ушел в свет), вызывая утечку нефти в океан. Гришнак в шоке роняет сигару на пол, из-за чего он сгорает заживо. Пресса говорит, что он выжил. Его фамилия является отсылкой к альтер-эго Варга Викернесса - Граф Гришнак.

Адам Нергаль[]

Адам - первый и самый оптимистичный режиссер фильма "Океан крови". Он пытается мягко сказать Сквизгаару, что ему следует слегка четче говорить свои слова. Сама эта его просьба нарушает условия контракта: Нельзя руководить группой или делать им замечания, т.к. это может взбесить Dethklok, а также запрещается оказывать на группу любое влияние. Вследствие этого нарушения Адама увольняют. Токи в шутку говорит:" Классический Голливуд! Может, пойдешь повесишься?", но Адам воспринимает это буквально и вешается. Его имя ссылается на автора песен, фронтмена и руководителя дэт-метал группы Behemoth - Адам Дарски "Нергаль". Также Нергаль это вавилонский бог войны и чумы.

Джей Эф Амарт[]

Новый режиссер "Океана крови". Он - легенда кино, но эта легенда погибает после того, как Пиклз неудачно паркует погрузчик. В итоге погрузчик катится прямиком на Амарта и протыкает его грудь насквозь. Его имя ссылается на Шведскую викинг-метал группу Amon Amarth.

Альфред Белмер[]

Белмер - серийный убийца, специализирующийся на расчленении младенцев и детей ясельного возраста. Он должен был сать частью шоу программы Dethklok, но всвязи с несчастным случаем он сбегает и, как показано в титрах, быстро возвращается к первоначальному хобби.

Димнел Селфткарк[]

Он является старым, грязным, тощим человеком с южным американским акцентом. Его дом находится в аварийном состоянии и полон пищевых отбросов. Несмотря на свое положение с жильем, он очень серьезно относится к гитаре и пытается убедить Токи быть более серьезным. Токи удается сорвать его попытки на серьезность, в один прекрасный момент, пожелав ему счастливого дня рождения, вручает ему "палочку от мороженого с приклеенным на скотч медиатором". Умирает от болезни на руках Токи.

Дублеры Dethklok[]

  • Озвучка двойников: Нэйтан - ICS Vortex

Дублеры играют роль дублеров, как бы странно и смешно это не звучало, ага. Они наняты Чарльзом, дабы в чрезвычайных ситуациях все срывались на них, а не на Dethklok. Позже выясняется, что это команда высококвалифицированных солдат, которые работают на Генерала Крозье. Их главная задача - выкрасть кейс со всеми контрактами Duncan Hills Coffee. Dethklok считают дублеров лучшими друзьями не смотря на вечные напоминания Чарльза о том, что главная задача этих ребят - умереть вместо Dethklok. В конечном итоге дублеры выполняют свою первоначальную цель - захватывают кейс с контрактами, но становятся инвалидами всвязи с тем, что миссия проходила во время концерта Dethklok у жерла потухшего вулкана в поддержку Duncan Hills Coffee. Вулкан пробуждается, извергается, а под лаву и попадают дублеры(кейс они тоже теряют). Чарльз говорит ребятам попрощаться с их двойниками, ибо они уволены, но ребята остро реагируют на это, заявляя:"ОНИ ВСЕ ЕЩЕ ЖИВЫ!". Все таки ребята решаются попрощаться с дублерами в кафешке, но Мердерфейс стреляет в дублеров из ружья. Предположительно, умерли все пятеро.

Эрик Вон Вьечлингхаммер[]

  • Озвучка: Ihsahn

Бинк Бонк Бламмиматаз[]

  • Озвучка: Дэвид Тонсен (Strapping Young Lad)

Бинк Бонк является гитаристом группы Zazz Blammymatazz. Он вкратце показан в автобиографическом фильме Др.Роксо Лютый торчок. Он курит сигареты и основан на Эдди Ван Халене.

Лиз Бэйн[]

  • Озвучка: Лорейн Ньюмен

Кип Слайтер []

Мр.Гойира[]

  • Озвучка: Марти Фридман (Megadeth)

Гойира запускает свою собственную автошколу, в которую вынуждены ходить Токи и Сквизгаар в серии "Dethrace". Его имя отсылается на название дэт-метал группы Gojira. Мр.Гойира демонстрирует всем своим ученикам жестокий документальный фильм под названием "Авария на перекрестке Кровавой улицы и Проезда Кишок", в котором показываются видео- и фото-материалы, отснятые на местах ДТП. Этот фильм настолько пугает Токи и Сквизгаара, что они едва садятся в машину, а Сквизгаар боится сидеть даже на водительском сидении.

Племя Янееманго[]

Мелморд Фьордслорн[]

  • Озвучка: Брайан Позеф

Advertisement