Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики

"Dethdoubles" - четвертый эпизод второго сезона Metalocalypse, 24 в целом.

Краткое содержание

Благодаря усиленным покушениям на жизнь Dethklok, их финансовый директор настаивает, чтобы были наняты двойники. Группа сдружилась со своими двойниками, оказавшимися шпионами Трибунала.

Сюжет

В течение спонсорского мероприятия Duncan Hills Coffee, члены Dethklok обсудили свою ненависть к фанатам и свое одиночество, несмотря на богатство и славу. Когда Мердерфейс берет свой дробовик, он пачкает его глазурью и роняет, в результате чего тот выстреливает. Выстрел заставил клокатиров подумать, что это киллер и, как итог, те перестреляли всех фанатов. После этого Оффденсен решает нанять двойников для группы, чтобы прикрыть их и не допустить очередной бойни. Им неизвестно,что двойники, фактически находящиеся под управлением Трибунала, посланы в качестве разведчиков генералом Крозье для того, чтобы получить бизнес-контракты владельца Duncan Hills Coffee. Так они могли бы контролировать монополию.

Лучшие друзья

Хотя Dethklok сначала опасаются двойников, но они быстро привязываются к ним. Оффденсен пытается отговорить их от дружбы с их двойниками, заявив, что цель двойников, чтобы умереть вместо них. Тем не менее, это не работает, так как Dethklok проводит каждый момент с их двойниками "надоедают везде" и ходят на различные мероприятия. Позже, когда они смотрят парад Duncan Hills, Мердерфейс вызывает двойников и говорит, что они собираются сделать сюрприз; Нэйтан требует телефон и повторяет все, что он сказал, что раздражает басиста. Во время волнения, Оффденсен приходит и ругает их за подготовку к концерту. Он спрашивает Нэйтана о успехах, и тот озадачивается на несколько секунд. Предательство Позже, Dethklok размышляют о том, чтобы отречься от славы и стать "обычными высерками". Пиклз выражает желание пойти в парк и посмотреть на лебедей, и Токи указывает на то, что тот должен был думать о лебедях прежде, чем стать знаменитым. Ночью, на концерте, Dethklok выступает на острове Суматра на вершине горы Кондор, известным на весь мир как спящий вулкан. В то же время Duncan Hills Coffee варит кофе прямо в жерле вулкана. Между тем, двойники Dethklok раскрываются, и убивают несколько клокатиров, прежде чем украсть деловые контракты.Тем не менее, они не ожидали, что гора Кондор пробудится, и огромный поток лавы сварит их заживо. Настоящим Dethklok удается уйти целым и невредимым.

Прощайте

После концерта Dethklok посещают двойников в больнице. Двойники стали бесполезны, так как более не были похожи на парней из группы из-за своих сильных ожогов. Группа очень расстраивается; Сквизгаар предлагает сжечь себя, чтобы оставить дублеров, но Оффденсен оказался против этой идеи. Нэйтан пытается доказать Оффденсену, что они должны сделать это, так как они - "они", в конце концов. В ресторане Burzums, Dethklok пытается распрощаться со своими ранеными двойниками. Как в начале эпизода, Мердерфейс приносит свой дробовик, но забывает, что тот все еще заряжен. Мердерфейс вновь роняет дробовик и выстрел убивает двойников. Группа потрясена.

Песни в серии

- Volcano

Интересные факты

Количество погибших в эпизоде: 115 человек (застрелены клокатирами); 4 клокатира (убиты двойниками); мальчик (затыкан ручкой насмерть двойником Мердерфейса); 157 человек на пресс-конференции (сгорели из-за извержения вулкана) и сами двойники (убиты выстрелом дробовика Мердерфейса). Всего: 322

Advertisement