Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики
"Dethecution"
2-1 - Dethecution
Информация
Номер серии в сезоне: 1
Номер серии за все время: 21
Премьера: 23 сентября 2007
Режиссер(-ы): Джон Шнепп и Крис Прайноски
Сценарий: Томми Блача и Брендон Смолл
Первое появление: Альфред Белмер
Серия
Предыдущая: "The Metalocalypse Has Begun"
Следующая: "Dethlessons"
Quote open «Господа, похоже, Dethklok вернулись» Quote close
Сенатор Стампингстон

«Dethcution» - первый эпизод второго сезона и 21 эпизод в целом.

Краткое содержание

У генерала Крозье амнезия о проишествии в Персидском заливе, в это время Dethklok выбирает судьбу заключенных, чтобы избавиться от опасений, что у них появились, так как их жизни были под угрозой.

Сюжет

Эпизод начинается с воспоминаний генерала Крозье. Он находится на дне огненной ямы с Dethklok, кардиналом Рэйвенвудом на распятие, и мистером Селацией. Затем Крозье показывают в кабинете врача. Он, похоже, забыл о событиях предыдущего эпизода. Он сказал, что у кардинала Рейвенвуда был сердечный приступ, и он умер. Его доктор упоминает кошмары и дает ему рецепт.

Dk2

Токи перчит индейку

Сокрытие

В новостях рассказывается о всемирной рецессии из-за исчезновения Dethklok на публике. Это доводит фанатов до истерики. Оффденсен говорит группе, что они должны начать запись нового альбома в ближайшее время. Пиклз сравнивает его с роботом и группа соглашается. Токи перчит индейку, так как никто больше ее не хочет. У всей группы есть набедренный баллончик с газом. Они все идут на улицу, чтобы попрактиковаться в их использовании. Чарльз считает, что они непрактичные, так как они не брызгают перед лицом, а на яйца. Чарльз

Dk3

Нэйтан пытается перевернуть стол

снова заводит пластинку и Нэйтан пытается перевернуть стол для пикника. Это, однако, не работает, так как Чарльз распорядился, чтобы этот стол прикрутили. Чарльза опять называют роботом.

В испуге

Обратно в Мордхаус, группа в джакузи. Чарльз считает, что существует способ поднять настроение группы в целом. Токи волнуется, что фанаты будут пытаться убить их снова. Чарльз сообщает им, что множество заключенных будут казнены, и их просили выбрать, как они будут умирать, если они выступят. Нэйтан соглашается, потому что это круто, но это должно быть жестоко. Некоторые заключенные хотят быть убитыми Dethklok, для них это честь, а другие не согласны. Многие фанаты, ждущие Dethklok, погибли из-за экстремальной жары. Машина высверлила путь наружу и Dethklok находились внутри нее.

Dk1

Заключенный до того, как его взорвут.

Запуск лазерной пушки

Заключенные были прикреплены к ракетам, которые запускались в небо. По этим ракетам стреляла лазером машина, в которой находились Dethklok. Части тела падают с неба на землю, на ничего не подозревающих людей. Сквизгаар двигает тазом и жидкость стреляет из пояса. Она протекает сквозь пол и попадает в глаза одного из двух клокатиров, которые управляли машиной. Затем он выбивает другого человека из контроля. Машина убивает невинных прохожих, Хармса в эфире новостей и выпускает кучу заключенных, которые затем начинают убивать некоторых полицейских. Из-за выступления, экономика идет вверх. Группа извиняется за то, что называли Чарльза роботом, и назвали его дворецким. Пиклз называет на инцидент в тюрьме "счастливой случайностью". Группа жалуется на мелочи, которые беспокоили их. Когда Чарльз упоминает новый альбом, Мердерфейс называет его роботом.

Трибунал принимает во внимание возвращение Dethklok.

Песни в серии

  • Laser Cannon Deth Sentence

Приглашенные актеры озвучки

-

Интересные факты

  • Фанат с выколотым глазом/"Goat" снова появляется в этом эпизоде (его первое появление было в Проклятие Dethklok), где он встречает свою смерть.

Галлерея

Advertisement