ФЭНДОМ

"Dethhealth"
3-3 - Dethhealth
Информация
Номер серии в сезоне: Сезон 3

Серия 3

Номер серии за все время: 42
Премьера: 22 Ноября 2009
Режиссер(-ы): Джон Шнепп
Сценарий: Брендон Смолл и Кристофер Браун
Первое появление: Очень крутой котик
Серия
Предыдущая: "Tributeklok"
Следующая: "Dethmas"

Dethhealth (рус.Дэтздоровье) - третий эпизод третьего сезона шоу Металлопокалипсис и 42 эпизод за все время.

Краткое содержание Править

Dethklok проходят ежемесячный медицинский осмотр. Группа выпивает отбеливатель (ориг. Bleach), а у Токи появляется кот, пусть и не надолго.

Сюжет Править

Группа выступает в Гизе около Сфинкса. Они рекламируют кастрацию животных с использованием гильотины. Как обычно, что-то пошло не так и концерт сорвался, а толпа фанатов получила множество ранений.

Голова Сфинкса отрывается и падает прямиком на фанатов. Токи в обломках находит себе котика, а Нэйтан переживает, что группа могла умереть.

Вернувшись в Мордхаус, группа советуется с Чарльзом по поводу высокой смертности на концертах и об их вероятной смерти. Мердерфейс предлагает заменить слова, связанные со смертью на "Легкий перекус(ориг. Hamburger time)". Чарльз сообщает группе, что в таком случае желательно пройти мед. комиссию, а Нэйтану подлечить зубы. Токи говорит, что у его котика легкий кашель.

Dethklok выпрашивает у Чарльза отпуск перед мед. осмотром ьна Каймановых островах. Но вместо того, чтобы вести правильный образ жизни, они курили, ширялись и отрывались по полной.

После проверки, группе сообщают, что Пиклз "умирает". Мердерфейс запутался в своей ориентации после того, как кончил прямо на лицо врача во время мед. осмотра. Нэйтан боится идти к стоматологу под предлогом, что все стоматологи - самоубийцы. Все же он соглашается, но когда врач предлагает Нэйтану анастезию, он отказывается, из-за чего испытывает адские боли во время сверлежки зуба.

Чарльз вызывает группу к себе и сообщает, что Пиклз на самом деле не умирает. Оффденсен интересуется, как так получилось и что случилось с анализами мочи, на что группа отвечает: Пиклз подменил свои результаты на результаты Мердерфейса, Мердерфейс подменил свои на Сквизгааровские, Сквизгаар на результаты Нэйтана, Нэйтан на результаты Токи, а Токи на результаты своего котика. Токи смотрит вниз и замечает, что его кот умер. Токи охватывает паника и он падает в обморок.

Токи снятся причудливые мечты под песню "Легкий перекус". В его мечтах проявляется весь сюжет : Пиклз радуется, что он не умирает и может вновь начать употреблять и бухать вдвойне больше, Нэйтан говорит, что он подружился со своим стоматологом и больше не считает его самоубийцей. Мердерфейс ликует, что это врач гей, а не он(оказывается, врач намеренно мастурбировал Мердерфейсу).

Во время титров нам показывают, как трупик кошечки Токи помещают в саркофаг, который позже поместили в еще четыре саркофага (аля матрешка). Окончательный саркофаг привысил высоту Сфинкса и упал на него.

Нэйтан идет вместе со своим стоматологом на охоту. Он сообщает Нэйтану, что рад встрече с ним и простреливает себе голову из ружья, обрызгивая ошарашенного Нэйтана кровью.

Гостевая озвучка Править

  • Эйс Фрейли как специалист Трибунала.

Интересные факты Править

  • В эпизоде группа посещает госпиталь под названием  "St. Necrophagist Hospital (рус. Госпиталь святого пожирателя трупов)". Возможно, это является отсылкой к дэт-метал группе Necrophagist.