Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики
"Dethlessons"
2-2 - Dethlessons
Информация
Номер серии в сезоне: 2
Номер серии за все время: 22
Премьера: 30 сентября 2007
Режиссер(-ы): Джон Шнепп
Сценарий: Томми Блача и Брендон Смолл
Первое появление: Ватер Орлааг,

Димнел Селфткарк

Серия
Предыдущая: "Dethecution"
Следующая: "Dethvengeance"

"Dethlessons" - второй эпизод второго сезона Metalocalypse, и 22 эпизод в целом.

Краткое содержание

Токи хочет свой собственный гитарный стиль, так как он чувствует себя в тени Сквизгаара и поэтому находит преподавателя. Этот эпизод в основном о том, как Сквизгаар боится оказаться на втором месте и о заговоре, в котором Мердерфейс учит Пиклза и Нэйтана искусству "быть мудаком".

Сюжет

Димнел Селфткарк

Quote open Уроки игры на гитаре с Мастером Гитары! Все стили! Quote close
— из объявления на столбе, рядом с Урбан Аутфиттерс.

Он является старым, грязным, тощим человеком с южным американским акцентом. Его дом находится в аварийном состоянии и полон пищевых отбросов. Несмотря на свое положение с жильем, он очень серьезно относится к гитаре и пытается убедить Токи быть более серьезным. Токи удается сорвать его попытки на серьезность, в один прекрасный момент, пожелав ему счастливого дня рождения, вручает ему "палочку от мороженого с приклеенным на скотч медиатором". Селфткарка это тронуло, однако, этот теплый момент бесцеремонно прерывается Сквизгааром.

Hb3

Токи нашел друга

Ded2

Смерть Димнела

Quote open Это есть он? Этот кусок мусора?! Вот кто ты есть, знает дэто? Вы живет в мусорном баке! Quote close
Сквизгаар Сквигельф

Токи пытается успокоить Сквизгаара, назвав Селфткарка "папа друг", прежде чем Сквизгаар выгонит Токи из группы.

После сольного концерта Токи, Селфткарк рассказывает ему, что умирает. Токи держит его на руках в то время как Димнел говорит ему "Я люблю тебя" перед смертью. Идут титры, и камера показывает огромное, в форме гитары, надгробие на кладбище. Предположительно это надгробие Селфткарка.

Dimnelds grave

Волнение Сквизгаара

Эпизод начинается с того, как Сквизгаар и Токи сражаются, подобно космическим гладиаторам: Идет бой на мечах, Токи отрубают руку, но он выкалывает глаза Сквизгаару, в то время как он пытается разорвать челюсть Вортуза. Темп нарастает, но обрывается на моменте, где Токи играет соло на сцене. Сквизгаара это возмутило и он выдернул усилитель от гитары Токи, наорал на него за его плохую игру, и тогда чувства Вортуза были задеты. Он высказал свое мнение, бросил гитару и ушел со сцены.

Как стало известно в этом эпизоде, Сквизгаар в прошлом пытался помочь Токи улучшить его игру на гитаре ("я буду дает уроки игры на гитаре, берет тебя под мой плавник."), но Токи не думает, что он "хороший учитель", хотя Сквизгаар отнекивается.

После того, как Токи начинает свои уроки со Селфткарком, Мердерфейс, Пиклз и Нэйтан убеждают Сквигельфа, что Токи стал играть быстрее, чем сам Сквизгаар. Это причина, по которой Сквизгаар попросил их выйти из комнаты, прежде, чем начал все ломать и кричать (так сильно, что его коллеги по группе посмеялись).

После того, как Сквигельф находит Токи с его новым учителем, он заявляет об увольнении Токи из группы. Узнав, что Токи не узурпировал его положение в качестве ведущего гитариста, он дает ему свое благословение на дружбу с Селфткарком. Он уверяет Токи, что Вортуз нужен в группе, даже если он "не делать ничего".

Кошмары Сквизгаара

После той лжи про неожиданные успехи Токи игры на гитаре, Сквизгаару снится кошмар в гротескной альтернативной версии Мордхауса, который, кажется, состоит из адских гитар. Он хоронит комок, похожий на Токи, у его гитары вырастают зубы и она ест его пальцы, он мочится на мелкого червеобразного Токи, а затем перед ним позникает огромный ревущий троллеобразный Токи с гитарами вместо рук. Сквигельф с криком просыпается.

Песни в серии

  • I Tamper With the Evidence at the Murder Site of Odin

Приглашенные актеры озвучки

-

Интересные факты

  • Пиклз был президентом клуба под названием «Голосование - отстой» в старшей школе. Но он был на этой должности всего один раз.
  • Димнел Селфткарк - это второй персонаж, который умер после того, как получил любовь Токи (на самом деле он откашливается кровью сразу после того, как Токи обнял его). Это происходит только спустя пять эпизодов после «Dethkids», в котором Джульетта Сармансандандл умерла после того, как Токи отказался выполнять ее мечту из «Фонда исполнения желаний».
  • Сквизгаар учит Токи играть в той же комнате для репетиций, что он использовал для « Мастер-класс Сквизгаара Скфигельфа Волшебно Быстрые Пальцы "  из DVD-бонусов.
  • Димнел Селфткарк еще один музыкант, который играет на гитаре Gibson’а. В этот раз это была знаменитая модель Les Paul.
    • Тем не менее, массивный надгробный камень Селфткарка, показанный во время титров, имеет отличительные формы Explorer’а.
Advertisement