ФЭНДОМ

"Dethmas"
3-4 - Dethmas
Информация
Номер серии в сезоне: Сезон 3

Серия 4

Номер серии за все время: 43
Премьера: 6 Декабря 2009
Режиссер(-ы): Марк Брукс
Сценарий: Брендон Смолл и Дженайн ТиТулио
Первое появление: -
Серия
Предыдущая: "Dethhealth"
Следующая: "Fatherklok"

"Dethmas" (рус.ДэтРождество) - четвертая серия третьего сезона шоу Металлопокалипсис и 43 серия за все время.

Краткое содержание Править

Dethklok готовятся к рождеству. Токи покупает в Мордхаус елку и идет за подарками для группы, а Мердерфейс и Наблер собираются вести передачу, которую спонсирует церковь. К группе приезжают их матери.

Сюжет Править

Мердерфейс и Наблер готовятся к ежегодному рождественскому шоу (которое спонсирует церковь), а к группе приезжают их матери. Между тем, Токи отправляется в торговый центр за подарками для Dethklok и встречает Роксо, который подрабатывал в торговом центре Сантой. Токи приглашает Роксо в Мордхаус. Группа бездельничает и заявляет, что рождество - не металл, и что новогоднюю елку Токи следует облить кровью и кишками. Роксо находит подарки Токи для группы и продает их, чтобы купить себе кокаина. Прямиком на сочельник выпадает и передача Мердерфейса с Наблером. Нэйтан приходит в ярость, узнав, что шоу спонсирует церковь, и что в передаче совсем не будет брутальности. В это время Токи, одетый в костюм Санты, обнаруживает, что Роксо выкрал все подарки и продал. Вортуз клянется, что убьет клоуна. Матери Dethklok напились вздрызг и ворвались прямиком на шоу вместе с Dethklok. В итоге на Токи падает деревянный крест, Серветта отсасывает у Роксо, а Мердерфейса избивает глава христианской церкви из-за того, что шоу испорчено.

Песни в серии Править

Гостевая озвучка Править

  • Грутэль Кейллсон, Арв Айсдэйл и Хэрбрэнд Ларсен из  Enslaved