Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики
Construction Эта страница находится в стадии редактирования, дабы стать самой черной
и самой жестокой страницей Вики в истории свободнопросматриваемых энциклопедий!

Мы не извиняемся за задержку.
⚙ Предназначено только для рыб ⚙
"Fatherklok"
3-5 - Fatherklok
Информация
Номер серии в сезоне: Сезон 3

Серия 5

Номер серии за все время: 44
Премьера: 13 Декабря 2009
Режиссер(-ы): Джон Шнепп
Сценарий: Брендон Смолл и Брайан Позен
Первое появление: Дети Сквизгаара, Тир
Серия
Предыдущая: "Dethmas"
Следующая: "Fertilityklok"

"Fatherklok" - пятый эпизод третьего сезона телевизионного шоу Металлопокалипсис и сорок четвертый эпизод за все время. Выпущен 13 Декабря 2009 на Adult Swim.

Краткое содержание[]

Серия вся и полностью посвящена соло-гитаристу Сквизгаару Сквигельфу и тому, как он нашел себя в этом мире.

Сюжет[]

Выпуск начинается с новостей, в которых сообщают о сексуальном достижении Сквигельфа - миллионы и тысячи детей по всему миру. Любые судебные иски со стороны всех матерей-одиночек были обнулены Оффденсеном, так как тот заявил, что любая девушка, которая хочет пройти за кулисы, должна была подписать контракт, в котором обязательным пунктом для подписи является снятие со Сквизгаара всех отцовских полномочий.

Далее задается ряд вопросов от ведущего:

  • Зачем Сквизгаар активно плодит ребенка за ребенком, пусть сам даже не знает своего отца?
  • Влияют ли его достижения на личном фронте на его позицию Лидер-гитариста и "Гитарного бога"?
  • Этим образом Сквизгаар хочет компенсировать отсутствие своего отца?
  • Находит ли Сквизгаар время для себя, учитывая, что каждый час от него рождаются дети?
  • Находится ли Сквизгаар на грани нервного срыва?

Оффденсен извиняется перед матерью-одиночкой, которая проиграла судебное дело, но говорит ей, что все равно хочет вручить ей стандартный благотворительный набор: Деньги на обучение в колледже, талоны на еду, полный каталог дисков Dethklok и 5$ сертификат в любой магазин одежды. Далее Оффденсен садится в лимузин к Сквигельфу и пытается начать разговор с задумчивым и депрессивным Сквизгааром, говоря ему, что, возможно,раз отец Сквизгаара оставил его одного в детстве, то он был беспечным отцом. Также Оффденсен упомянул и о своем отце: "У него были сильные руки". Сквизгаар, проанализировав все произошедшее, решил найти своего отца.

После возвращения Сквизгаара в Мордхаус, Оффденсен сказал Нэйтану, Пиклзу, Мердерфейсу и Токи, что Сквизгаар сейчас переносит сильный стресс, и что было бы хорошо, если бы парни оказали ему поддержку. Токи сказал: "Это по пидарски", сразу после Нэйтан поддержал слова Токи. Оффденсен, разозлившись, объясняет парням, что у Сквизгаара никогда не было отца, на что Токи говорит, что его отец вообще утонул в озере. Мердерфейс, что его отец покончил с собой. Пиклз, что он ненавидит своего отца и вспоминает о нем лишь как о алкаше, который сказал когда-то Пиклзу "Твое место на помойке!". Только Нэйтан сказал, что у него с отцом прекрасные отношения, что они вместе рыбачат, ходят на охоту и просто развлекаются. После всего Оффденсен, поразмыслив, все же советует парням поддержать Сквиза. У Мердерфейса возникает идея.

Находясь на кухне, Токи начинает постепенно понимать, что без Сквизнгаара он станет единственным гитаристом в группе. Пиклз говорит Токи успокоиться, ведь Сквизгаар не ушел из группы. На это заявления Токи отвечает яростью и пытается в злости переубедить его. Пока Нэйтан читал некие указания на коробке, Мердерфейс рассуждал, как станет самым лучшим "отцом" для Сквизгаара. Нэйтан же предупреждает того, что не нужно давить парню на больное и переигрывать роль в "дочки матери". Уильям замечает, что за их разговором наблюдали Пиклз и Токи. В чувствах, Пиклз заявляет, что Сквизгаар не единственный участник в группе, у которого нет отца. В это же время по телевизору идет передача, в которой говорится, что после того, как Сквизгаар заявил о своем намерении найти отца, как сразу же по всему миру появились тысячи людей, утверждающих, что могут являться его биологическим папой ( На заденм плане даже виднеется Пюре Джонсон). Сквизгаар вместе с клокатиром проводят свое расследование. Выясняется, что в месяц зачатия Сквизгаара, у Серветты были в постели тысячи и тысячи мужчин. Клокатир сомневается в том, что вообще реально-ли в течении месяца переспать с таким огромным количеством мужчин. На это Сквизгаар отвечает: "Тьфе, ты незнаедт мою мама". Тут он вспоминает, почему он покинул родной дом.

Воспоминание[]

Dasffa

Молодой Сквизгаар практикует игру на гитаре

Маленький Сквизгаар возвращается радостный домой со школы. Открыв дверь, он замечает свою мать, которую имеют во все дыры двое мужчин прямиком на диване в гостинной. Шокированный, он убегает прочь от дома в Шведские ледяные пустыни. Потом Сквизгаар резко ускоряется, поняв, что за ним бегут волки. В испуге парень падает в яму и попадает прямиком в центр рунического круга посреди пещеры. Пред ним возвышается статуя некого Скандинавского бога, который словно протягивает Сквизгаару Gibson Explorer. У подножии статуи лежит труп с бутылкой в одной руке и мечом в другой. Кто этот мужчина - нам не объясняют. Возможно, это некая отсылка на что-то. Мальчик очарован гитарой и играет на ней весь период своего взросления. Гитара помогает ему убегать от реальности и не замечать распутства своей матери.

Настоящее[]

В настоящем депрессивный Сквизгаар лежит на кровати, смотря вникуда до тех пор, пока в его комнату не врывается Мердерфейс, предлагающий Сквигельфу стать отцом тому. Сразу после этого в комнату входит Пиклз с оправданиями, что просто пришел посмотреть как у них дела. Мердерфейс посылает его и велит ему убраться на счет три. Пиклз, явно задетый этим, все же уходит. Уильям играет со Сквизгааром в бейсбол, рыбачит, купает и водит того на аттракционы. Тут мы узнаем, что Пиклз с явной завистью следил за ними. После этого нам показывают, как он вымещает свою агрессию на трофейной комнате: разломал всю мебель и даже пробил огромную дыру в стене. В комнату вбегает обеспокоенный Токи. Пиклз объясняет тому, что Мердерфейс настолько помешан на Сквизгааре, что не замечает его и группу в целом.Токи начинает активно поддерживать Пиклза, пока тот в ярости разбивает кружку с лицом Уильяма. В это же время к Сквизгаару приходит клокатир и объясняет, что тысячи мужчин кончали в его мать, но ни один ДНК тест не совпал. Опечаленный этой новостью, Сквизгаар отправляется в некие заснеженные горы, где в ярости выбрасывает свою гитару с горы в снег. Мердерфейс видит все это и поскорее идет рассказывать это всей группе без ведомства Сквигельфа. Токи восторженно представляет себя на месте лидер-гитариста. Через пару минут появляется и сам Сквигельф, который сообщает всем о том, что его мать нашла его отца, что он возвращается в Швецию и покидает группу. Трибунал активно обсуждает эту новость. Отсюда мы узнаем, что мания беспорядочных половых связей досталась Сквизгаару от его матери. Также эксперт Трибунала называет Сквигельфа богом и приводит сравнение с Зевсом, который являлся бессмертным, но периодически спускался на землю чтобы зачать детей полубогов.

Вернувшись на родину, Сквизгаар узнает, что его отец и не отце ему вовсе, а просто новый любовный интерес его матери. Сквизгаар негодует по поводу того, что его мать могла бы быть поточнее по телефону, но та кричит на него и заявляет, что он должен принять Тира как своего нового отца и проводить с ним больше времени. Увы, из-за постоянного лирта между Серветтой и Тиром, Сквизгаар стал недолюбливать нового отчима настолько, что совершается перепалка между Тиром и Сквизгааром, в результате которого Сквигельф толкает того на стеклянный стол, который разбивается. Сквизгаар почти моментально жалеет о своем поступке. В это же время в Мордхаусе проходит репетиция. Токи занял место Сквизгаара и активно пользуется этим: выпендривается, грубит и считает главным себя. Мердерфейс тоже неспособен нормально работать, т.к. вечно названивает Сквизгаару. Это сильно выбешивает Пиклза, что тот просто выбивает телефон из рук Уильяма телефон и в открытую говорит свои претензии, но тот его игнорирует и уходит. Нэйтан не выдерживает всего этого и влепляет Пиклзу и Токи по пощечине и велит Мердерфейсу вернуться. Эксплоужен дает всем ясно понять, что ситуация на дне и что группу он просто так не бросит. Он принимает решение ехать в Швецию за Сквигельфом. Сквизгаар в этот момент извиняется перед Тиром и старается начать жить заного: помогает отчиму на лесопилке, заводит друзей в баре и даже влюбляется в девушку.

Advertisement