ФЭНДОМ

Construction Эта страница находится в стадии редактирования, дабы стать самой черной
и самой жестокой страницей Вики в истории свободнопросматриваемых энциклопедий!

Мы не извиняемся за задержку.
⚙ Предназначено только для рыб ⚙
"Fatherklok"
3-5 - Fatherklok
Информация
Номер серии в сезоне: Сезон 3

Серия 5

Номер серии за все время: 44
Премьера: 13 Декабря 2009
Режиссер(-ы): Джон Шнепп
Сценарий: Брендон Смолл и Брайан Позен
Первое появление: Дети Сквизгаара, Тир
Серия
Предыдущая: "Dethmas"
Следующая: "Fertilityklok"

"Fatherklok" - пятый эпизод третьего сезона телевизионного шоу Металлопокалипсис и сорок четвертый эпизод за все время. Выпущен 13 Декабря 2009 на Adult Swim.

Краткое содержание Править

Серия вся и полностью посвящена соло-гитаристу Сквизгаару Сквигельфу и тому, как он нашел себя в этом мире.

Сюжет Править

Выпуск начинается с новостей, в которых сообщают о сексуальном достижении Сквигельфа - миллионы и тысячи детей по всему миру. Любые судебные иски со стороны всех матерей-одиночек были обнулены Оффденсеном, так как тот заявил, что любая девушка, которая хочет пройти за кулисы, должна была подписать контракт, в котором обязательным пунктом для подписи является снятие со Сквизгаара всех отцовских полномочий.

Далее задается ряд вопросов от ведущего:

  • Зачем Сквизгаар активно плодит ребенка за ребенком, пусть сам даже не знает своего отца?
  • Влияют ли его достижения на личном фронте на его позицию Лидер-гитариста и "Гитарного бога"?
  • Этим образом Сквизгаар хочет компенсировать отсутствие своего отца?
  • Находит ли Сквизгаар время для себя, учитывая, что каждый час от него рождаются дети?
  • Находится ли Сквизгаар на грани нервного срыва?

Оффденсен извиняется перед матерью-одиночкой, которая проиграла судебное дело, но говорит ей, что все равно хочет вручить ей стандартный благотворительный набор: Деньги на обучение в колледже, талоны на еду, полный каталог дисков Dethklok и 5$ сертификат в любой магазин одежды. Далее Оффденсен садится в лимузин к Сквигельфу и пытается начать разговор с задумчивым и депрессивным Сквизгааром, говоря ему, что, возможно,раз отец Сквизгаара оставил его одного в детстве, то он был беспечным отцом. Также Оффденсен упомянул и о своем отце: "У него были сильные руки". Сквизгаар, проанализировав все произошедшее, решил найти своего отца.

После возвращения Сквизгаара в Мордхаус, Оффденсен сказал Нэйтану, Пиклзу, Мердерфейсу и Токи, что Сквизгаар сейчас переносит сильный стресс, и что было бы хорошо, если бы парни оказали ему поддержку. Токи сказал: "Это по пидарски", сразу после Нэйтан поддержал слова Токи. Оффденсен, разозлившись, объясняет парням, что у Сквизгаара никогда не было отца, на что Токи говорит, что его отец вообще утонул в озере. Мердерфейс, что его отец покончил с собой. Пиклз, что он ненавидит своего отца и вспоминает о нем лишь как о алкаше, который сказал когда-то Пиклзу "Твое место на помойке!". Только Нэйтан сказал, что у него с отцом прекрасные отношения, что они вместе рыбачат, ходят на охоту и просто развлекаются. После всего Оффденсен, поразмыслив, все же советует парням поддержать Сквиза. У Мердерфейса возникает идея.

Находясь на кухне, Токи начинает постепенно понимать, что без Сквизнгаара он станет единственным гитаристом в группе. Пиклз говорит Токи успокоиться, ведь Сквизгаар не ушел из группы. На это заявления Токи отвечает яростью и пытается в злости переубедить его. Пока Нэйтан читал некие указания на коробке, Мердерфейс рассуждал, как станет самым лучшим "отцом" для Сквизгаара. Нэйтан же предупреждает того, что не нужно давить парню на больное и переигрывать роль в "дочки матери". Уильям замечает, что за их разговором наблюдали Пиклз и Токи. В чувствах, Пиклз заявляет, что Сквизгаар не единственный участник в группе, у которого нет отца. В это же время по телевизору идет передача, в которой говорится, что после того, как Сквизгаар заявил о своем намерении найти отца, как сразу же по всему миру появились тысячи людей, утверждающих, что могут являться его биологическим папой ( На заденм плане даже виднеется Пюре Джонсон). Сквизгаар вместе с клокатиром проводят свое расследование. Выясняется, что в месяц зачатия Сквизгаара, у Серветты были в постели тысячи и тысячи мужчин. Клокатир сомневается в том, что вообще реально-ли в течении месяца переспать с таким огромным количеством мужчин. На это Сквизгаар отвечает: "Тьфе, ты незнаедт мою мама". Тут он вспоминает, почему он покинул родной дом.

Воспоминание Править

Dasffa

Молодой Сквизгаар практикует игру на гитаре

Маленький Сквизгаар возвращается радостный домой со школы. Открыв дверь, он замечает свою мать, которую имеют во все дыры двое мужчин прямиком на диване в гостинной. Шокированный, он убегает прочь от дома в Шведские ледяные пустыни. Потом Сквизгаар резко ускоряется, поняв, что за ним бегут волки. В испуге парень падает в яму и попадает прямиком в центр рунического круга посреди пещеры. Пред ним возвышается статуя некого Скандинавского бога, который словно протягивает Сквизгаару Gibson Explorer. У подножии статуи лежит труп с бутылкой в одной руке и мечом в другой. Кто этот мужчина - нам не объясняют. Возможно, это некая отсылка на что-то. Мальчик очарован гитарой и играет на ней весь период своего взросления. Гитара помогает ему убегать от реальности и не замечать распутства своей матери.

Настоящее Править

В настоящем депрессивный Сквизгаар лежит на кровати, смотря вникуда до тех пор, пока в его комнату не врывается Мердерфейс, предлагающий Сквигельфу стать отцом тому. Сразу после этого в комнату входит Пиклз с оправданиями, что просто пришел посмотреть как у них дела. Мердерфейс посылает его и велит ему убраться на счет три. Пиклз, явно задетый этим, все же уходит. Уильям играет со Сквизгааром в бейсбол, рыбачит, купает и водит того на аттракционы. Тут мы узнаем, что Пиклз с явной завистью следил за ними. После этого нам показывают, как он вымещает свою агрессию на трофейной комнате: разломал всю мебель и даже пробил огромную дыру в стене. В комнату вбегает обеспокоенный Токи. Пиклз объясняет тому, что Мердерфейс настолько помешан на Сквизгааре, что не замечает его и группу в целом.Токи начинает активно поддерживать Пиклза, пока тот в ярости разбивает кружку с лицом Уильяма. В это же время к Сквизгаару приходит клокатир и объясняет, что тысячи мужчин кончали в его мать, но ни один ДНК тест не совпал. Опечаленный этой новостью, Сквизгаар отправляется в некие заснеженные горы, где в ярости выбрасывает свою гитару с горы в снег. Мердерфейс видит все это и поскорее идет рассказывать это всей группе без ведомства Сквигельфа. Токи восторженно представляет себя на месте лидер-гитариста. Через пару минут появляется и сам Сквигельф, который сообщает всем о том, что его мать нашла его отца, что он возвращается в Швецию и покидает группу. Трибунал активно обсуждает эту новость. Отсюда мы узнаем, что мания беспорядочных половых связей досталась Сквизгаару от его матери. Также эксперт Трибунала называет Сквигельфа богом и приводит сравнение с Зевсом, который являлся бессмертным, но периодически спускался на землю чтобы зачать детей полубогов.

Вернувшись на родину, Сквизгаар узнает, что его отец и не отце ему вовсе, а просто новый любовный интерес его матери. Сквизгаар негодует по поводу того, что его мать могла бы быть поточнее по телефону, но та кричит на него и заявляет, что он должен принять Тира как своего нового отца и проводить с ним больше времени. Увы, из-за постоянного лирта между Серветтой и Тиром, Сквизгаар стал недолюбливать нового отчима настолько, что совершается перепалка между Тиром и Сквизгааром, в результате которого Сквигельф толкает того на стеклянный стол, который разбивается. Сквизгаар почти моментально жалеет о своем поступке. В это же время в Мордхаусе проходит репетиция. Токи занял место Сквизгаара и активно пользуется этим: выпендривается, грубит и считает главным себя. Мердерфейс тоже неспособен нормально работать, т.к. вечно названивает Сквизгаару. Это сильно выбешивает Пиклза, что тот просто выбивает телефон из рук Уильяма телефон и в открытую говорит свои претензии, но тот его игнорирует и уходит. Нэйтан не выдерживает всего этого и влепляет Пиклзу и Токи по пощечине и велит Мердерфейсу вернуться. Эксплоужен дает всем ясно понять, что ситуация на дне и что группу он просто так не бросит. Он принимает решение ехать в Швецию за Сквигельфом. Сквизгаар в этот момент извиняется перед Тиром и старается начать жить заного: помогает отчиму на лесопилке, заводит друзей в баре и даже влюбляется в девушку.