ФЭНДОМ

Get Thee Hence

Все участники группы

Get Thee Hance - нью-метал группа, подписавшая контракт с MurderTooth record's. Get Thee Hance (или GTH) являются группой, которая, не смотря на свою безызвестность, являются еще большими обалдуями чем Dethklok. Главные антагонисты в эпизоде Dethsiduals.

История Править

Впервые группа представлена нам в Dethsiduals, выступающими на Super Talent Havers. Токи и Мердерфейс, приглашенные как судьи, были сильно впечатлены их выступлением и предложили им подписать контракт со своим новым лейблом - MurderTooth Record's. Хотя Токи и Мердерфейсу нравится их музыка, сами участники группы редкие твари содомиты и более эгоисты, чем Мердерфейс. На протяжении всего эпизода они относятся к Мердерфейсу как к рабу и прислуге, и почемуто не обращая никакого внимания на Токи.

Уильям осознает, что их запросы губительны для финансов лейбла и решает побыстрее с Токи самим записать им альбом дабы студия не разорилась. Группу не раз выгоняли из разных заведений за отвратительное поведение. Каким-то образом Get Thee Hance удалось уговорить Dethklok открыть их концерт. Не смотря на всю трудновыполнимую работу лейбла, все пошло коту под хвост т.к. Токи заполнил все документы на выпуск альбома на норвежском языке. И в результате Проклятия Dethklok - группу жестоко избивают фанаты Dethklok прямиком на сцене. Даже сами члены Dethklok были поражены свирепости фанов.

Тем не менее они промелькнули в Writerklok во введении Абигейл, где нам намекнули, что слены группы живи здоровы, но распались.

Интересные факты Править

  • Нэйтан презирает Get Thee Hance из-за их стиля музыки. Он считает, что нью-метал давно устарел.
  • Бран Дэйлор, Брент Хиндс и Трой Сандерс из Mastodon и Ace Frehley озвучивали персонажей в этом эпизоде.
  • Их единственный трек в Dethsiduals является пародией на Papa Roach.