ФЭНДОМ

MetalocalypseNow
Metalocalypse Now - месячная социальная компания, призвающая Hulu и Adult Swim совместно финансировать последний сезон Металлопокалипсиса. Сайт появился 30 сентября 2015 года с таймером обратного отсчета, который остановился ровно в тот момент, когда Брендон Смолл появился на панели Комик кона. Он заявил, что веб-сайт MetalocalypseNow, на котором ранее располагался таймер, стал информативным местом для фанов. Оно оповещает шестернят и клокатиров о новостях и призывает их поддержать мульт, дабы показать Hulu и Adult Swim, как много значит это шоу для фанов.

До "Metalocalypse Now" Править

Мало что было известно о судьбе Металлопокалипсиса до появления MetalocalypseNow. Adult Swim отказались от финансирования 5 сезона шоу, что вызвало бурное негодование у фанатов. Почти сразу же была создана петиция, призывающая Adult Swim все-таки выделить деньги на создание последнего сезона. Она собрала 33000 подписей, но Adult Swim так и не отозвались на призыв. Фанаты решили искать альтернативу и заметили, что телеканал Hulu Plus тоже крутит у себя это шоу. Все решили сбежаться к Hulu и просить их перенять на себя ответственность за создание 5 сезона, на что Hulu почти согласилась. Но компания должна убедиться, что это шоу действительно много значит для фанатов и решила повременить с финансированием.

Metalocalypse Now Править

Брендон Смолл призвал фанатов на NYCC(New York Comic Con),продолжать поддерживать петицию, дабы вышел 5 сезон, который Брендон назвал "Metalocalypse: The Army of the Doomstar - The Final Chapter"(Металлопокалипсис: Армия Роковой Звезды - Последняя глава). Дело в том, что теперь права на шоу передались Hulu. Сайт MetalocalypseNow.com теперь призывает всех фанатов принять меры:

  1. Писать в твиттер к @Hulu и @Adult Swim с просьбой финансирования проекта.
  2. Подписать петицию на Change.org .
  3. Отправить письмо с медиаторами в штаб Hulu.

Вскоре после того, как Брендон объявил обо всем этом, количество подписей у петиции поднялось почти до 150 000.

Результат Править

В апреле 2016, AdultSwim объявила о возрождении франшизы. Позже они потребовали 25 факсов с просьбами, дабы сама студия подписала петицию о возвращении сериала. Получив свыше 25 факсов, Adult Swim выложили видео, как они подписывают эту самую петицию. Все эти события заставили фанатов поверить, что Adult Swim готовы объявить выход нового сезона, но на деле это была лишь шутка, дабы позабавить фанатов сериала. Хреновая шутка, ага.

В мае 2016 отметка подписей максимально приблизилась к 100 000. В интервью с Metal Insider Брендон сказал, что проблемы с финансированием сезона постепенно решаются, но позже Adult Swim отказались финансировать проект и не хотят иметь вообще ничего общего с сериалом. В том же интервью было сказано, что вообще название "Dethklok" более не имеет места быть на новых альбомах Смолла т.к. Adult Swim запретили, и все тут. Брендон же сказал фанатам в ответ на это, что пятый сезон когда нибудь будет, просто он все еще не может найти способ воплотить все в реальность.
Adult Swim были не против последнего сезона Металлопокалипсиса, но затем они сказали, что не хотят продолжать мультсериал. Я спросил: "Почему?" и они ответили: "По финансовым причинам". Когда началась кампания MetalocalypseNow, они связались со мной и спросили: "Хэй, чем мы можем помочь, чтобы сохранить шоу?" Они говорили, что у них недостаточно средств, но я думал о том, что если мы подняли достаточно шума, могли появиться и спонсоры. И они нашлись, некоторые люди, которые готовы были предложить несколько миллионов долларов, заявили о себе и сказали: "Мы хотели бы финансировать мультсериал и создать заключительный сезон", но канал ответил: "Нет, мы вообще больше не хотим продолжать Металлопокалипсис". Вот и все.
Брендон Смолл
Оказывается, Adult Swim больше не нужны новые серии Металлопокалипсиса, даже если мы создадим их своими силами. Им нужны повторные показы. Они купили шоу, так что они могут взять свой "шар" и забрать его домой. И так работает шоу-бизнес, к сожалению или к счастью. И если бы я платил за сериал, я мог бы принимать решения, но нет..
Брендон Смолл

Спонсоры Править

Компания "Metalocalypse Now" выпущена "RockSmith", а также другими компаниями: Razer Inc., IDW Publishing, Metal Injection, Metal Sucks, Adrenaline PR, Metal Blade Records, OutterLoop Management и D-Dub Designs.

Также компания поддерживается известными музыкантами, такими как Кирк Хэмемт, Джек Блек, Джордж Фишер и другими яркими личностями, которые когда-то озвучивали некоторые роли в нашем любимом шоу.

Галерея Править

CсылкиПравить