Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики

"Mordland" - девятая серия первого сезона Металлопокалипсиса. Премьерный показ состоялся 1 Октября 2006 на канале Adult Swim.

Краткое содержание[]

Наступил фан-день и перевозбужденные фанаты льют потоком в Мордхаус дабы узреть, как живут их кумиры. Двое фанатов пытаются шантажировать Dethklok, что приводит к закономерной развязке серии.

Сюжет[]

Фан-день[]

Пиклз среди ночи просыпается от писка будильника и видит толпу фанатов. Он сразу же понимает, что наступил фан-день и что дэт-фаны в течении целого дня будут находиться в Мордхаусе. Заседание Трибунала решает допросить братьев Джомфру дабы узнать, что же происходит внутри Мордхауса. В этот момент в Мордхаусе фанатов информируют о правилах поведения в Мордхаусе и о том, что если эти правила будут нарушены, то клокатиры пустят в ход "новые винтовки 50 калибра, которые могут убить вас с расстояния трёх миль.".Также Фейсбоун предупреждает, что все записывающие устройства и камеры запрещены, а при их обнаружении фанат будет убит на месте. Это свидетельствует о том, что Dethklok плевать на жизнь своих фанов, но тем не менее они решают показать фанатам одну секретную песню. Далее нам показывается обеденный стол, за котором сидит группа(кроме Сквизгаара), явно не в трезвом состоянии. После короткого разговора о фан-дне все четверо блюют на стол, а Нэйтана рвет кровью.

Во время экскурсии по Мордхаусу фанаты успели посмотреть на: Сквизгаара в естественной среде обитания, как Токи прилип к стене, как у Пиклза засоряется унитаз и как Нэйтану пересаживают печень. После этого все фаны собираются в Холле, где проходит показ секретной песни. Эдгар и Эрик записывают весь клип на записывающие устройства, скрытые в инвалидной коляске Эдгара.

Шантаж от братьев[]

Все учатники группы собираются в столовой и обсуждают то, как сильно они ненавидят фан-день и ждут его конца. В столовую врывается клокатир, ведя за собой братьев Джомфру. "Он в инвалидной коляске, владыки, я не знал, что делать"- сказал он. Братья представляются и заявляют группе, что те должны заплатить за хороший обзор на их сайте DieForDethklok.com иначе они сольют в интернет секретную песню.

Чарльз Фостер Оффденсен ведет братьев через весь Мордхаус и приводит к открытому коридору без потолка. Он говорит, что их деньги за дверью в конце коридора и предлагает им дивгаться до нее змейкой. Братья не понимают, к чему это предложение, пока Эрику не сносят голову. Эдгар благополучно достигает конца коридора, но там его связывают клокатиры и бросают в темницу. Группа в это время стоит у окна, пьет кофе и смотрит на то, как падает горящий дирижабль.

Песни в серии[]

  • Fansong

Интересные факты[]

  • Убийство Эрика Джомфру впервые за весь сериал показывает нам насколько безнаказанны поступки Dethklok
  • В новостях в начале серии говорится, что Мордхаус открыт впервые, но, скорее всего, это ляп, ведь Мордхаус открывали во время дня рождения Мердерфейса в предыдущей серии.
  • Пиклз пользуется зеленой квадратной салфетницей, на которой написано его имя.

Галарея[]

Advertisement