ФЭНДОМ

"MurderTooth" Records - студия звукозаписи, основанная Уильямом Мердерфейсом и Токи Вортузом. После того, как этим двоим запретили играть вместе с остальными участниками группы, Токи и Уильям создали свою студию звукозаписи с Блек Джеком и блудницами за свои собственный счет. Рок/Рэп группа под названием Get Thee Hence была первой , которая подписала контракт с "MurderTooth" Records. Однако их новая группа обращается с ними как с прислугой (С Мердерфейсом больше, чем с Токи) и рабами. Мердерфейс и Токи вынуждены записать первый студийный альбом группы самостоятельно из-за героиновой зависимости и лени участников. Несмотря на всю проделанную тяжкую работу Токи и Мердерфейс остались нисчем т.к. Токи случайно заполнил контракт на норвежском языке. Однако на Get Thee Hence прямо на их выступлении напали разъяренные фанаты Dethklok. Вполне вероятно, что Planet Piss подпишет контракт с этой студией т.к. Токи и Мердерфейс являются совладельцами и этой группы.

Список групп, состоящих в "MurderTooth" Records Править

  • Get Thee Hence - первая группа, которая официально подписала контракт. Все её участники были жестоко избиты на сцене.
  • Planet Piss - вероятно подписана совладельцами Токи и Мердерфейсом.