ФЭНДОМ

"The Curse of Dethklok (серия)"
Ep1
Информация
Номер серии в сезоне: 1
Номер серии за все время: 1
Премьера: 6 августа 2006
Режиссер(-ы): Джон Шнепп
Сценарий: Томми Блача и Брендон Смолл
Первое появление: Dethklok, Жан-Пьер
Серия
Предыдущая: "-"
Следующая: "Dethwater"

"The Curse of Dethklok (проклятье Дэтклок)" - первая серия первого сезона Металлопокалипсиса. Премьера состоялась на Adult Swim. Она является пилотной серией, в которой присутствуют все пять главных героев дэт-метал-группы Dethklok.

Краткое содержание Править

Dethklok, самая успешная метал-группа в мире устраивает концерт в Финляндии, попутно нанимая нового шеф-повара. После того, как их шеф-повар был буквально изрублен на части, они в первый раз пытаются самостоятельно купить продукты. Они терпят неудачу и решают проблему, сшивая шеф-повара обратно.

Сюжет Править

Новый шеф-повар Править

Эпизод начинается с молящегося и потеющего перед большой печью французского шеф-повара Жан-Пьера. Звуковой сигнал вызывает Жан-Пьера в обеденный зал, в котором за длинным столом сидят главные персонажи. Мы узнаем, что Жан-Пьер является последним в длинном списке шеф-поваров нанятых Dethklok, и что лицо предыдущего "пропеллером раскроило". Сквизгаар поясняет, что, "все их предыдущие шеф-повары умерли страшной смертью". Хотя Жан-Пьер явно потрясен, он, несмотря на риск, готов пойти настолько далеко, что “лучше даст себе мозги выковырять, чем упустит возможность служить обожаемому Dethklok".

Вдруг, экран начинает дрожать, и видно, что Dethklok находятся на большом вертолете под названием Dethcopter. Жан-Пьер предлагает группе бутылку вина, подаренную премьер-министром Норвегии. Нэйтан немедленно отказывается, заявив, что "мы никогда не пьем перед концертом". Его заявление сражу же опровергнуто Мердерфейсом и остальными членами группы, заставляя Нэйтана отказаться от его слов.

Pain waivers

Фанаты подписывают отказ претензий за увечья, для того, чтобы присутствовать на концерте

После вступительной темы показан выпуск новостей из Ботсфьерда, Норвегия, в котором повествовалось о "более чем 300 тысячах фанатов", собравшихся, чтобы увидеть, как Dethklok исполняет всего одну песню. Эта "песня" на самом деле является "джинглом для кофе", продвигающим их спонсора Duncan Hills Coffee в попытке "сделать кофе металлом", как Нэйтан утверждает в интервью. Фанаты обязаны подписать отказ от претензий за увечья, для того, чтобы присутствовать на концерте. Отказ от претензий за увечья освобождает Dethklok от любой ответственности за причиненный ущерб, будь то травмы или смерть фанатов (что, судя по интервью, в котором несколько фанатов показаны с увечьями, полученными на шоу Dethklok, случается часто).

Мы видим, как Dethcopter приближается и сбрасывает большой металлический куб, внутри которого находится группа. Сначала куб спускается на парашюте, потом обрезаются стропы, из-за чего куб падает, не попадая в цель, и убивает большую группу фанатов. Dethklok, однако, выступают, будто ничего не случилось. Во время исполнения, клокатиры выливают горячий кофе и сливки на публику, обжигая и плавя их кожу. Несмотря на увечья и потерянные жизни, концерт все равно имеет ошеломляющий успех, до того момента, как один из клокатиров не запускает фейерверки. В то время как они летят в воздухе, одна из ракет рикошетит от другой и летит в одно из окон Dethcopter’а, в Жан-Пьера, отправляя его в полет через крышу и прямиком в лопасти, которые разрывают его на части.

Группа, перестав играть, шокировано смотрит ввысь. Их обрызгивает кровью и вертолет взрывается.

Знакомство с Dethklok Править

A642778cd2bdd6db96638a73e0794e18

Пожилой мужчина, Сенатор Стампингстон, говоря с группой важных фигур в «Трибунале», описывает Dethklok как угрозу. Стампингстон заявляет, что Dethklok это "не шутка", потому что "они величайшая культурная сила в мире". Он подтверждает свои слова, демонстрируя успех Duncan Hills Coffee после одобрения Dethklok; в результате "все остальные кофейные компании уничтожены". Участники группы описаны Стампингстоном так же, как и во вступительной теме Металоапокалипсиса:

Кардинал Рейвенвуд предупреждает остальных о древнем шумерском пророчестве, которое в значительной степени подразумевает, что Dethklok вызовут глобальную катастрофу, схожую с Армагеддоном.

Пищевой библиотека Править

Группа снова в Мордхаусе после происшествия с Жан-Пьером. Они считают, что на них было наложено "проклятье", потому что все, с кем контактирует группа, как им кажется, умирают или получают ужасные увечья. Нэйтан, согласившись с Пиклзом, предполагает, что не все их работники прокляты, а только лишь их постоянно умирающие шеф-повары. Токи, однако, напоминает, что их последний шеф-повар все еще жив, хотя и сильно искалечен и подключен ко множеству аппаратов, поддерживающих его дыхание.

Пиклз, к всеобщему удивлению, указывает, что поддержание жизни Жан-Пьера стоит им $10,000 в день. Мердерфейс предлагает "выдернуть вилку из розетки", чтобы спасти деньги. Пиклз, в свою очередь, предлагает уволить его, потому что он "обленился" и "не готовит ни хрена".

Мердерфейс начинает разглагольствовать о том, что он "жирдяй", и что "одно хорошо в том, что Жан-Пьер умер, буду жрать поменьше", что избавится "от этих дряблых складок на брюхе". После того, как Мердерфейс успокаивается, Токи говорит, что без кого-то, кто будет им готовить, они все умрут от голода.

Dethklok решают отправиться в супермаркет "FINTROLLS" за едой. Токи поражен новой обстановкой, так как не знает, как называется это место. Сквизгаар отвечает, что это называется "пищевой библиотека (foods library)", невольно дезинформируя Токи. Нэйтан говорит всем набрать продуктов из списков, которые он им дал.

Участники группы расходятся, и сцена переходит к Нэйтану, который находится в мясном отделе. Он должен сделать испанское блюдо "Паэлья" и для этого ему нужны сосиски. Он, прислонясь лбом к витрине, разбивает ее, пронзая лицо и руки осколками.

Мердерфейс отвечающий за десерт --как видно из его списка-- спрашивает пожилую женщину, есть ли оливки в лимонном пироге. Когда он не получает немедленного ответа, он называет женщину "сиськи сморщенные" и мочится в оливки, заявив, что "пора отлить".

Несмотря на то, что Пиклз отвечал за "суп из лобстера", он заполняет свою тележку алкоголем. Когда он проходит мимо продавца, он спрашивает "эта фигня для супа прокатит?". Продавец отвечает "нет", но Пиклз перебивает его, говоря "да" и продолжает свой путь.

Между тем, Токи спрашивает у Сквизгаара, "кто это, «каштаны»?". Вместо ответа, Сквизгаар незаметно бросает упаковку тампонов в тележку Токи и насмехается над тем, что он "дамочка". Токи парирует, немного раздраженно, также называя Сквизгаара "дамочкой", что Сквизгаар сердито и быстро опроверг. Нэйтан дурачится с громкоговорителем, развлекая остальных участников группы в то время, как Сквизгаар флиртует с пожилой женщиной.

После возвращения в Мордхаус, группа собирается на кухне и смотрит на пустую сковородку. Нэйтан говорит им положить ингредиенты на сковороду, но узнает от Токи, что они

Jean

оставили всю еду в магазине. Нэйтан кричит.

Dethklok приходят в лазарет и умоляют Жан-Пьера готовить для них.

Однако, когда мольбы Dethklok остаются неуслышанными, Мердерфейс предлагает совершить самоубийство. Сквизгаар предлагает обратно сшить Жан-Пьера. Токи указывает на то, что так как они "такие раздолбаи", Жан-Пьер "будет сшит задом наперед". Нэйтан, услышав это, вдохновлен на создание песни, звучащей в финальных титрах. Заново сшитый и живой Жан-Пьер проходит через обеденный зал, вызывая отвращение у членов группы его отвратительной внешностью – от чего Пиклза передергивает, Мердерфейса тошнит, а Токи роняет одинокую слезу.

Песни в серии Править

Приглашенные актеры озвучивания Править

  • Джеймс Хэтфилд (Metallica) – фанат с выколотым глазом/"Goat" из мультсериала Downtown
  • Кирк Хэммет (Metallica) – фанат с оторванными пальцами

Интересные факты Править

  • Следует отметить, что в пилотной серии голос Токи намного ниже, чем в остальных эпизодах Металоапокалипсиса.
  • "Rotted Body Landslide", "Every Bone Broken" и "Hammer Smashed Face" объявленные Нэйтаном по громкоговорителю в супермаркете, являются песнями Cannibal Corpse.
Goat

Вдохновением для "Goat" послужил Скот Райнекер, который также озвучил его в Downtown and Meg

  • Один из опрошенных в интервью – "Goat", из шоу Megas XLR, также Downtown, оба из которых были созданы для MTV.
  • "Пищевой библиотека" назван Finntroll's в честь одноименной метал-группы.
  • Пожилую женщину, с которой флиртовал Сквизгаар, озвучивает та же актер озвучивания, что и матерей Сквизгаара, Пиклза и Нэйтана, репортера Лиз Бэйн, и бабушку Нэйтана.
  • Инструментальный отрывок "Hatredy" играет после сцены с пожилой женщиной, хотя эта песня не была написана вплоть до Dethkomedy.
  • Dethklok исполняют концерт в северном полярном круге, что является отсылкой к "Coldest Show on Earth" Metallica в 1995.