ФЭНДОМ

Thunderhorse - требьют-группа, исполняющая все песни Dethklok. Изначально в ней состояли 4 человека и Токи Вортуз как соло-гитарист. Все члены группы одеваются так же, как и участники оригинальной группы и стараются подражать им во всем. Когда парни рассматривали фото различных банд, они заметили, что в одной из них был Токи. Ребята решили, что попробовать создать требьют-группу на самих себя – это отличный способ вернуться к своим корням. Парни решают присоединиться к Thunderhorse и вышвыривают оттуда всех остальных музыкантов, кроме Токи. Вскоре они начинают обретать популярность, но не могут жить долго без дома, без еды и денег. Группа начинает страдать от голода и недосыпа. В конечном итоге ребята сдаются и решают вернуться в оригинальный Dethklok, окончательно покончив с Thunderhorse.

Бывшие участники, после того как их выгнали из группы, решили создать требьют-группу "Удавы и Контейнеры", что является пародией на Snakes'n'barrels и расклеивать листовки со своей группой по городу. Это можно заметить, когда Нэйтан расклеивает листовки Thunderhorse.

СоставПравить

Начальный составПравить

• Норман Бловуп -вокал
• Туки Волфпэйнт - ритм-гитарист
• Билли Буттерфейс - бас-гитарист
• Поклз - барабаны
• Свизгаар Свигельф(Токи) - соло-гитарист

Конечный составПравить

Нэйтан Эксплоужен -вокал
Сквизгаар Сквигельф (Токи ) - соло-гитарист
Токи Вортуз (Сквизгаар ) - ритм-гитарист
Пиклз - Барабанщик
Уильям Мердерфейс - бас-гитарист