Металлопокалипсис вики
Advertisement
Металлопокалипсис вики
Zazz Blammymatazz
ZazzBlam
Информация
Жанр Глэм-рок, глэм-метал
Активность • 1981(самый ранний известный нам год)

• 2012(воссоединение)

Лэйбл Неизвестно
Состав Раззи (бас-гитарист)

Др. Роксо (фронтмен)

Бинк Бонк (гитарист)

Снежок (ударник)

Бывшие участники Неизвестно

Zazz Blammymataz (рус.-Зазз Бламмиматазз) были глэм-рок-группой с клоунской тематикой, названной в честь их гитариста и основателя Бинк Бонк Бламмиматазза. Леонард Рокштейн (aka Доктор Роксо) был в группе, прежде чем стал зависимым от кокаина. Роксо стал четвертым участником группы, когда откликнулся на газетное объявление о том, что группа ищет вокалиста. Группа была хитом и Роксо стал фронтменом, описываемым как "фейерверк в клоунском гриме". Группа записала хитовый сингл, "Я просто рок-н-ролльный клоун". К сожалению, видео было запрещено Music Television, поскольку люди сочли комбинезон Роксо непотребным. Всё стало еще хуже, когда Роксо настоял на том, чтобы ему платили кокаином, что привело к паранойе и агрессии с его стороны. Он был выгнан из группы после того, как вступил в противостояние с товарищами по группе, обвинив их в краже его банана и/или бутерброда.

В конечном итоге выяснилось, что Бинк Бонк, Раззи и Снежок также употребляли кокаин. В 1981 году, во время концерта в Хьюстоне, штат Техас, Доктор Роксо увидел 14-летнюю девочку по имени Дори Маклин. Они состояли в сексуальных отношениях, пока не были обнаружены. Роксо удалось скрыться от полиции, но позже он был арестован. Именно эти его действия вызвали распад группы.

Они неоднократно пытались воссоединиться, но каждый тур воссоединения был отменен, в связи с злоупотреблением Роксо наркотиков. Они наконец, воссоединились, на этот раз с помощью Токи, и это был успех. К сожалению, Токи случайно начинает пожар на сцене, загубив гастрольный тур.

Отмененные шоу[]

По словам Нэйтана, один раз, когда группа пыталась воссоединиться, Роксо принял большое количество ЛСД и когда он был на сцене, группа не исполнила ни одной песни, потому что Роксо тяжело страдал от ЛСД. Шоу было отменено.

Другой пример, который привел Нэйтан, рассказывает о том, что Роксо однажды провез контрабандой около двадцати презервативов, наполненных кокаином в его кишечнике и после этого они ели очень острую мексиканскую еду, что вызвало расплавление презервативов внутри Роксо, вызывая эффект кокаина в его теле, что ввело его в кому и не дало выступить на сцене. Шоу также было отменено.

И еще один пример от Нэйтана: Роксо занял двадцать миллионов долларов у Эквадорского наркокартеля. Когда они попросили вернуть деньги, Роксо отказался, за что получил пулю в промежность. Шоу было отменено, потому что Роксо лежал на больничной койке, оправляясь от повреждений. Кроме того, Нэйтан говорит, что из-за раны Роксо "вынужден справлять малую нужду как из дуршлага".

Мелочи[]

  • Зазз Бламмиматаз является пародией на все глэм и хэйр метал-группы 1980х годов в целом и Van Halen в частности
Advertisement